Текст № 1
«– Ты возьми птиц! Это прелесть, но после них ничего не остается — потому что они не работают! Видел ты труд птиц? Нету его! Ну, по пище, жилищу они кое-как хлопочут, — ну, а где у них инструментальные изделия? Где у них угол опережения своей жизни? Нету и быть не может.
— А у человека что? — не понимал Захар Павлович.
— А у человека есть машины! Понял? Человек — начало для всякого механизма, а птицы — сами себе конец.
Захар Павлович думал с наставником одинаково, затрудняясь лишь в подборе необходимых слов, что надоедливо тормозило его размышления. Для обоих — и для машиниста-наставника, и для Захара Павловича — природа, не тронутая человеком, казалась малопрелестной и мертвой: будь то зверь или дерево. Зверь и дерево не возбуждали в них сочувствия своей жизни, потому что никакой человек не принимал участия в их изготовлении, — в них не было ни одного сознательного удара и точности мастерства. Они жили самостоятельно, мимо опущенных глаз Захара Павловича. Любые же изделия — особенно металлические, — наоборот, существовали оживленными и даже были, по своему устройству и силе, интересней и таинственней человека. Захар Павлович много наслаждался одной постоянной мыслью: какой дорогой подспудная кровная сила человека объявляется вдруг в волнующих машинах, которые и по размеру, и по смыслу больше мастеровых.
И выходило действительно так, как говорил машинист-наставник: в труде каждый человек превышает себя — делает изделия лучше и долговечней своего житейского значения. Кроме того, Захар Павлович наблюдал в паровозах ту же самую горячую взволнованную силу человека, которая в рабочем человеке молчит без всякого исхода».
А.П.Платонов "Чевенгур"
Текст № 2
В Казахстане запущен Проект по развитию трудовых навыков и стимулированию рабочих мест. АСТАНА, 14 марта 2016 г.
Сегодня Всемирный банк и Министерство здравоохранения и социального развития Республики Казахстан официально запустили Проект по развитию трудовых навыков и стимулированию рабочих мест. Проект направлен на улучшение результатов занятости и повышение квалификации трудовых кадров, нуждающихся в обучении.
В мероприятии приняли участие представители Всемирного банка, министерств здравоохранения и социального развития, образования и науки, финансов, Национальной палаты предпринимателей «Атамекен» и Федерации профсоюзов РК.
"Данный проект отражает растущее изменение в подходе развития Казахстана к экономике, основанной на знаниях. Очень важно, что страна осознает, что человеческий капитал и навыки казахстанцев должны стать основными драйверами роста и повышения конкуренто экономики страны", – подчеркнула на церемонии открытия мероприятия Клаудия Костин, Старший директор глобальной практики по образованию, Всемирный банк.
Проект по развитию трудовых навыков и стимулированию рабочих мест предоставит возможность обучения безработным, самозанятым и занятым работникам, нуждающимся в обучении. Проект сфокусируется на усовершенствовании государственных служб занятости, а также повышении потенциала учебных центров и учреждений для реализации программ развития навыков в соответствии со с на рынке труда. В целом, ожидается, что улучшение услуг рынка труда будет повышению уровня трудоустройства и сокращению периодов безработицы.
Пресс-релиз №:2016/ECA/100
Выпишите из текста №1 предложение, в котором противопоставляются два образа, или встречаются антонимы *
[1] Какие детали автору раскрыть основную мысль текста № 1? *
Цель и стиль речи текста № 1 *
Цель и стиль речи текста № 2 *
К какому стилю речи относится текст № 2? Приведите не менее 3 доказательств. *
Жила была девочка Чк была она доброй а рядом жила злая девочка Чн. Однажды пошли они за водой Чк несла 1 вёдро а Чн другое. Шли они шли и Чн провалилась в овраг Чк ей выбраться. Через 2 дня с Чк случилось несчастье, Чн помня о её добром поступке ей. С тех пор Чк и Чн друзья! И даже есть такое правило про этих девочек помните о нём ребята! Чк и Чн пишутся без мягкого знака!
Объяснение:(И даже есть такое правило про этих девочек помните о нём ребята! Чк и Чн пишутся без мягкого знака!) Это можно не писать.
Я обязательно доделаю курсовую работу, а еще встречусь с подругой, позвоню родителям, почитаю ребенку любимую сказку, навещу бабушку и разгребу завал бумаг на работе, но только не сегодня… Завтра.
Как часто мы откладываем дела просто потому, что нам не хочется или потому что лень. А вдруг сегодня именно тот день, который нужно прожить как последний? Что бы вы сделали сегодня, зная, что «завтра» не будет? Уж точно не провалялись бы на диване...
«Как мы проживаем один день, так мы проживаем всю жизнь» — эта мудрость непоколебима. Ход жизни неумолим, и в отличие от стрелок часов наши годы нельзя повернуть вспять и откатить пару лет назад. Каждый наш упущенный день уже не вернуть. Мы растрачиваем драгоценное время, подаренное нам жизнью, и не задумываемся о том, что время бесценно. Если в детстве не начать заниматься фигурным катанием, то уже не стать олимпийским чемпионом в 20 лет.
И так во всем – откладывая жизнь на потом, мы рискуем остаться без всего. Без всех тех свершений, которые бы мы могли осуществить, если бы не постоянное «завтра», которое так сладко сидит в нашей голове.
Нужно взять себя в руки и сказать: «Я хочу, я могу, и я это сделаю!».
Объяснение: