Текст: 1.(в)следстви_ отд_лённости деревенька нах_дилась в ст_р_не от ц_нтральной пр_езжей дороги. 2. _десь было (не)обычайно трудно с_скать хоть какой нибудь п_путный транспорт. 3. (в) течени_ н_дели шли дожди и выб_раться было (не)возможно. 4. я уж(ь? ) нач_л ра_каиваться в пр_дпринятой мной затее как вдруг на мне приш_л случай. 5. на ра_свете мимо трактира пр_неслась коляска подн_мая пр_чудливое обл_ко пыли быстро рассе_вшейся. 6. она пр_везла к по_зду имением находивш_мся (не)далеко от тех мест куда я напр_влялся. 7. об этом мне сказала хозяйка трактира выгл_нувшая из окна ра_пахнутого настеж_. 8. когда коляска возвр_щалась обратно я кинулся (на)встречу. 9. кучер, (не)смотря на (не)большой крюк, который ему пр_дстояло _делать (в)виду разлива реки, согл_сился подве_ти меня. 10. (в) продолжени_ всего пути меня переп_лняли уд_вительные чу_ства нав_ва_мые ощ_щениями от быстрой езды и красоты окружающей пр_роды. 11. (с)начала мы ехали вдоль изв_вающейся реки. 12. (в) течени_ реки (по)всюду встр_чались пороги затем полем стел_щимся по обеим ст_ронам дороги. 13. (в) заключени_ пут_шествия мы пересекли листв__ый лесок не так давно посаже__ый. 14. в нём распол_гался выстрое__ый (в) виде стари__ого (средне)векового замка помещичий дом. 15. давно мой друг не катался я в коляске! : выполните .1) из 10-13 предложений выпишите производные предлоги: 2) из 2-5 предложений выпишите слова с чередованием: 3) из 6-8 предложений выпишите указательные местоимения: 4) из 5-7 предложений выпишите слово на правило «ь после шипящих», определите часть речи, напишите слова-исключения из этого правила: 5) из 9-11 предложений выпишите страдательное причастие настоящего времени: 6) среди 1-4 предложений укажите номер простого односоставного безличного: 7)среди 6-9 предложений укажите номер предложения, осложнённого обособленными определениями: 8) среди 9-11 предложений укажите номер предложения с однородными членами: 9) из 12-14 предложений выпишите сложные слова: 10) среди 5-8 предложений укажите номера спп: 11) найдите предложения, в которых допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных, исправьте.a). жажда к славе его томила, мучила и жгла.б). работа ведётся согласно графику.b). он пришёл со школы.г). болезни ученик пропустил занятия в школе.д). юная спортсменка чувствовала уверенность в победу.12) обведите предложения, в которых есть производные предлоги.a). затраты на выставку отнесены (на)счёт шефствующего предприятия.б). сговорившись (на)счёт завтрашнего дня, они распрощались.b). (в) быстрого течения надо быть внимательнее.г). (в) по делу террористов было много неясного.д). (в) продолжени… романа каверин старался говорить от лица кати.
1. Вследствие (=из-за) отдалённости деревенька находилась в стороне от центральной проезжей дороги.
2. Здесь было необычайно трудно сыскать хоть какой - нибудь попутный транспорт.
3. В течение недели шли дожди, и выбираться было невозможно.
4. Я уж начал раскаиваться в предпринятой мной затее, как вдруг на мне пришёл случай.
5. На рассвете мимо трактира пронеслась коляска, поднимая причудливое облако пыли, быстро рассеявшееся.
6. Она привезла к поезду управляющего имением, находившемся недалеко от тех мест, куда я направлялся.
7. Об этом мне сказала хозяйка трактира, выглянувшая из окна, распахнутого настежь.
8. Когда коляска возвращалась обратно, я кинулся навстречу.
9. Кучер, несмотря на небольшой крюк, который ему предстояло сделать ввиду(=из-за) разлива реки, согласился подвезти меня.
10. В продолжение всего пути меня переполняли удивительные чувства, навеваемые ощущениями от быстрой езды и красоты окружающей природы.
11. Сначала мы ехали вдоль извивающейся реки.
12. В течении реки повсюду встречались пороги, за тем полем стелющимся по обеим сторонам дороги.
13. В заключение путешествия мы пересекли лиственный лесок, не так давно посаженный.
14. В нём располагался выстроенный в виде старинного средневекового замка помещичий дом.
15. Давно мой друг не катался я в коляске!
1. В продолжение, вдоль,
в заключение
2.выбираться, поднимая
3.от тех, об этом
4. настежь - наречие, исключение
5.навева/ем/ые
6. 2
7. 7
8. 10
9. путешествия, средневекового
10. 8
11.
A). Жажда славы его томила, мучила и жгла.
Б). Работа ведётся согласно графика.
B). Он пришёл из школы.
Г). Вследствие (или из-за) болезни, ученик пропустил занятия в школе.
Д). Юная спортсменка чувствовала уверенность в победе.
12. A). Затраты на выставку отнесены на счёт шефствующего предприятия.
Б). Сговорившись насчёт завтрашнего дня, они распрощались.
B). Вследствие быстрого течения надо быть внимательнее.
Г). В следствии по делу террористов было много неясного.
Д). В продолжении романа Каверин старался говорить от лица Кати.
ответ : Б, В