В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Текст :

(1) в жизни каждого из вас был тот день, когда вы,
держа в одной руке огромный букет осенних цветов, а
в другой — новенький яркий портфель, пришли в школу. (2) пришли учиться. (3) начали свой поход в страну
знаний. (4) со временем к вам приходит глубокое и требовательное чувство значительности и значимости того,чему вы отдаёте годы жизни, — трудной, увлекательной и необходимой деятельности.
(5) в мир знаний каждый пришёл в свой день, по своему пути. (6) у каждого он — его собственный, окрашенный его индивидуальностью. (7) у каждого на этом пути
свои победы, свои надежды, свои успехи, свои сомнения.
(8) и только от вас, безусловно, зависит, как пройдёте
путь учения. (9) но путь этот — не лёгкий.
(10) учение — великий труд. (11) и зависит он непосредственно от человека. (12) ни воспитание, ни образование не могут быть даны в готовом виде. (13) стать
образованным — значит достигнуть этого собственными
силами, собственным напряжением, собственной деятельностью.
(14) каждый, кто овладевает знаниями, должен проявить упорство, волю, самодисциплину и мужество.
(15) да, да, мужество, чтобы не согнуться при неудачах,
преодолеть их, правильно оценить свои силы, определить цели и неуклонно идти к ним.
(16) творческое, не формальное усвоение знаний требует определённых навыков мыслительной работы, а
труд ума имеет свою культуру.
(17) поразительный интеллектуальный взрыв, который каждый человек переживает в детстве, обусловлен не
столько тем, что заложено в нас природой, сколько тем,
как мы развиваемся, как нас воспитывают, как овладеваем языком, знаниями, как приобщаемся к безбрежному океану человеческой культуры. (18) для современного человека процесс образования длится всю жизнь.
(19) требование времени одно: успевай за знаниями.
(20) потому-то мы везде видим людей разных возрастов
и разных специальностей за книгой, конспектом, компьютером. (21) потому-то всё чаще и чаще говорят о необходимости непрерывного образования, о необходимости приучить себя учиться.

Показать ответ
Ответ:
brain09
brain09
15.12.2021 07:10
Этот текст о том, что знания-это труд. Со знаниями ты сделаешь всё возможное и невозможное. Учитесь, трудитесь, успевайте за знаниями
0,0(0 оценок)
Ответ:
lihach121
lihach121
06.01.2024 13:44
Дорогие ученики,

Сегодня я хотел бы обратить ваше внимание на текст, который рассказывает нам об учении и значимости образования. Давайте посмотрим на него подробно и разберем каждое предложение.

В первом предложении автор говорит о дне, когда каждый из нас впервые пришел в школу с огромным букетом осенних цветов и новеньким ярким портфелем. Это был наш первый шаг в страну знаний.

Во втором предложении автор подчеркивает, что мы пришли не просто в школу, но пришли учиться. Это означает, что мы активно вовлекаемся в учебный процесс и стремимся получить новые знания.

В третьем предложении говорится о начале нашего пути в страну знаний. Автор подчеркивает, что каждый из нас выбрал свой собственный путь и что на этом пути у нас будут свои победы, надежды, успехи и сомнения.

В четвертом предложении автор говорит, что со временем мы осознаем важность того, чему мы отдаем годы жизни – образовательной деятельности. Это сложная, увлекательная и необходимая деятельность, которую автор характеризует как глубокое и требовательное чувство значительности и значимости.

В пятом предложении автор подчеркивает, что каждый из нас пришел в мир знаний в свой день и по своему пути. Наш путь образования индивидуален и отражает нашу уникальность.

В шестом предложении говорится, что у каждого из нас этот путь окрашен нашей индивидуальностью. Это означает, что каждый из нас по-своему воспринимает и усваивает знания.

В седьмом предложении автор говорит о том, что у каждого на этом пути есть свои победы, надежды, успехи и сомнения. Это подчеркивает, что образование – это сложный и разнообразный процесс, где мы сталкиваемся с разными эмоциями и чувствами.

Восьмое предложение говорит о том, что только от нас самих зависит, как мы пройдем этот путь обучения. Мы сами выбираем, насколько мы готовы вкладывать силы и усилия в своё образование.

Девятое предложение подчеркивает, что этот путь обучения не легкий. Учение – это великий труд, который требует от нас постоянных усилий и настойчивости.

В десятом предложении говорится о том, что учение зависит непосредственно от каждого из нас. Никто не сможет дать нам образование или воспитание в готовом виде. Мы должны достичь образования своими собственными силами и деятельностью.

Одиннадцатое предложение подчеркивает, что для того чтобы овладеть знаниями, мы должны проявлять упорство, волю, самодисциплину и мужество. Мы должны быть сильными и находить силы не сгнуться при неудачах, а преодолеть их и двигаться вперед к нашим целям.

Далее автор говорит о том, что усвоение знаний должно быть творческим и не формальным. Для этого нам нужны навыки мыслительной работы и культура ума.

Четырнадцатое предложение говорит о том, что то, что мы переживаем в детстве касательно образования, зависит не только от нас, но и от нашего развития, воспитания, языка и знания. Мы становимся образованными, развиваясь и приобщаясь к человеческой культуре.

В пятнадцатом предложении говорится о том, что обучение требует мужества. Мы должны верить в себя, правильно оценивать свои силы и двигаться к своим целям.

В шестнадцатом предложении автор говорит о том, что труд ума имеет свою культуру. Это означает, что обучение требует определенных навыков и умений, которые мы должны развивать.

Семнадцатое предложение говорит о том, что интеллектуальный взрыв, который мы переживаем в детстве, зависит не только от нас самих, но и от того, как мы развиваемся, воспитывают нас и как мы обучаемся.

В восемнадцатом предложении автор говорит о том, что образование – это процесс, который длится всю жизнь. Мы должны продолжать учиться и развиваться независимо от возраста.

Девятнадцатое предложение говорит о том, что в условиях современного мира главное требование времени – это всегда успевать за знаниями. Мы должны постоянно обновлять свои знания и следить за новыми открытиями и тенденциями.

В двадцатом предложении автор подчеркивает, что мы видим людей разных возрастов и специальностей, которые всегда обучаются – они читают книги, составляют конспекты, работают на компьютере. Это говорит о необходимости непрерывного образования и постоянного стремления к самосовершенствованию.

И, наконец, двадцать первое предложение говорит о том, что мы должны приучить себя к постоянному обучению. Образование – это процесс, который не заканчивается в стенах школы, но сопровождает нас на каждом шагу нашей жизни.

В итоге, этот текст говорит о том, что обучение – это не просто процесс получения знаний, но и важная, сложная и необходимая деятельность. Чтобы стать образованным человеком, мы должны проявлять упорство, волю, самодисциплину и мужество. Усвоение знаний должно быть творческим и не формальным, требующим определенных навыков мыслительной работы и культуры ума. Образование – это процесс, который длится всю жизнь, и требует от нас постоянного обновления знаний и непрерывного обучения.

Будьте настойчивыми, стремитесь к знаниям и не страшитесь трудностей. Учение – это великий труд, который будет сопровождать вас всю жизнь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота