Текст 1.
Здравствуй, Олжас. Как твои дела? Как продвигается твоя исследовательская работа по истории? Знаешь, на днях в нашей школе проходила встреча с группой археологов и историков. Они рассказали нам о своем невероятном открытии. Представляешь, им удалось реконструировать макет храма Артемиды в Эфесе по одной из сохранившихся колонн храма. Если ученые начнут изучение этого храма в этом году, то скоро мы узнаем, какие технологии использовались при его строительстве. Думаю, тебе будет интересна эта информация. Заканчиваю письмо, пиши.
Твой друг Сергей.
Текст 2.
Территория Древней Греции почти совпадает с границами современного государства, но некоторые части теперь отошли другим странам. Так произошло с Эфесом, теперь он принадлежит Турции. Древний город был заложен на берегу Эгейского моря, постепенно оно мелело, унося с собой былую славу и процветание.
Но на пике расцвета в городе возвели храм, равного которому по величине и красоте еще никто не видел. Позже всемирную известность принесли археологические раскопки, при которых обнаружились многочисленные руины древних построек. Храм Артемиды в Эфесе ученые опознали по единственной уцелевшей колонне.
История храма полна величественных и трагичных событий. Об облике сооружения можно судить только по реконструкции на основе найденного фундамента и нескольким мелким фрагментам. Но и этого оказалось достаточно, чтобы обнаружить много интересных фактов об одном из 7 чудес света.
1. Определите и запишите жанры обоих текстов.
2. Найдите и выпишите из второго текста предложение, в котором говорится о причинах упадка города Эфес.
3. Выпишите из текстов одно предложение с однородными членами, рядом начертите схему.
ответ: жанры - бред, упадок города эфес, 3 - слишком сложно, думай сам
Объяснение: