Текст 2 (1)когда ему было лет девять, он часто приходил в зоопарк, где знал, казалось, каждую дырку в деревянном заборе, каждый закоулок между клетками. (2)здесь он познакомился с машей. (3)она была то ли студенткой, то ли практиканткой и работала с медведями. (4)маша позволяла тимофею смотреть, как она кормит маленьких медвежат. (5)однажды он принёс воды, когда медвежонок опрокинул полное ведро, и с тех пор она разрешила тимофею ей. (6)он видел всё в розовом свете рядом с этой машей. (7)он хотел сделать что-нибудь такое невиданное, огромное, чтобы она была не просто удивлена, а потрясена. (8)на длинной рогатой палке она переводила медвежат на площадку молодняка, а тимофей шёл рядом и нёс мешок с хлебом и морковкой и страшно гордился собой. (9)все вокруг провожали их глазами и показывали пальцами, а тимофей важно шагал так, как будто имел на это право, как будто он не хулиган и мелкий воришка, а с ними, с этой удивительной храброй девушкой и её медведями. (10)он их переводить, ему доверили важное и почти опасное дело, и ни одна контролёрша не посмеет подойти и спросить у него билет, потому что он –– с машей, которую в зоопарке все знали. (11)девушка как-то быстро поняла, что он всё время хочет есть. (12)и стала подкармливать его с колбасой. (13)у тимофея была сумасшедшая гордость, но он ел потому, что голод совсем одолел, а колбаса казалась необыкновенным, божественным наслаждением. (14)никогда в жизни потом он не ел такой колбасы. в 1.замените словосочетание «деревянный забор» (предложение 1), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью . напишите получившееся словосочетание. в 2. из 1-ой части сложного предложения 7 выпишите грамматическую основу. в 3. из предложений 1-3 выпишите вводное слово. (1)весной, как только обсохнет земля, хорошо совершить первый поход в природу. (2)и природа, словно вымытая, такая свежая, яркая, пахучая! (3)на опушке леса между кустами ивы и ольхой сплошь белеют ветреницы. (4)жёлтые барашки ивы начинают чуть пылить. (5)ещё оголённые стволы деревьев подёрнуты лёгкой розоватой дымкой. (б)весной невольно привлекает и радует взор нарядная берёза, стоящая в серебристо-белой коре, сверкающей в солнечных лучах. (7)когда среди мрачного хвойного леса вдруг встречаешь небольшую молодую рощицу белоствольных берёз, кажется, будто улыбнулся хмурый лес. (8) солнце, весенний воздух, вид оживающей природы — словом, всё вливает в нас бодрость и радость. (по н.м. верзилину) а 1. определите стиль и тип речи. в 1. замените словосочетание «в солнечных лучах» (предложение 6), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью . напишите получившееся словосочетание. в2. выпишите грамматическую основу предложения 4, охарактеризуйте сказуемое. в 3. среди предложений текста найдите предложение с двумя обособленными определениями, выраженными причастными оборотами. напишите номер предложения. 3) среди предложений 1—4 найдите предложение со сравнительным оборотом. напишите номер этого предложения. 4) среди предложений 6—8 найдите предложение с обобщающим словом при однородных членах. напишите номер этого предложения. 5) среди предложений 6—8 найдите предложение с вводным словом. напишите номер этого предложения. 6) среди предложений 1—5 найдите односоставное безличное предложение, входящее в состав сложного предложения. напишите его номер.
В1 - забор из дерева...В2 - Он хотел сделать...В3 - казалось...А1 - художественный стиль, повествование...В1 - в лучах солнца...В2 - Барашки начинают пылить...В3 - (2),(6)...3) - (2)...4) - (8)...5) - (8)...6) - (1).
Объяснение: