В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
iphoneX10
iphoneX10
12.05.2021 08:35 •  Русский язык

Текст№2.
Лесных зверей половодье гонит на возвышенные места.(2)Мыши на корягах и в птичьих гнёздах.(3)Лисы забираются на деревья и
сидят там в ожидании спада воды.(4)Зайцы от воды бегством или
собираются большими группами на бугорках, которые ещё не затопила вода.
(5)Для зверей снаряжается экспедиция.(6)Кругом расстилается
вода.(7)Вот видишь, как на островке суетятся зайцы, становятся столбиком,
замирают.(8)Среди ушастых зверей вдруг замечаешь лисицу, барсука.(9)Беда
(10)Появление лодки встречается со страхом.(11)Зайцы начинают
кидаться в воду, но им приходится быстро возвращаться.(12)Плавают они
плохо.(13)Зайцы смешно отряхиваются и ждут своей участи. 1.Определите стиль речи. 2.Определите тип речи. 3.Назовите признаки текста. 4.Назовите признаки текста. 5.Выпишите из текста слова с чередованием гласных в корне слова. 6.Составьте схему предложения№7. 7.Графически объясните постановку знаков препинания в предложении Сразу

Показать ответ
Ответ:
Erosa51
Erosa51
29.07.2022 20:09

Основную массу русских частиц составляют смысловые частицы. Поскольку они могут выражать широкий спектр значений, то важно знать, на какие разряды по значению они делятся. Разряды по значению:

Отрицательные: не, ни, вовсе не, далеко не, отнюдь неВо неужели, разве, ли (ль) Указательные: это, вон, вот, во Уточняющие: именно, как раз, прямо, точно, точь-в-точь Ограничительно-выделительные: только, лишь, исключительно, почти, единственно, -то Восклицательные: что за, ну и, какУсилительные: же, ведь, даже, уж, всё-таки, ни, ну, ещё, и, да, а Сомнения: ли, едва ли, вряд ли

Вот эта синяя тетрадь с моими детскими стихами. А. А. Ахматова. (Частица вот служит для указания.) 2)Неужели в самом деле все сгорели карусели? (К. И. Чуковский.) (Частица неужели выражает во Как же мне не веселиться, не грустить от разных бед!

(Частица как выражает восклицание, смену настроений.) 4.Не жалею, не зову, не плачу. 5.Покой нам только снится.. .(А. Блок)

0,0(0 оценок)
Ответ:
ВКГ1
ВКГ1
28.10.2020 03:52
Все мы,дети, посещаем школу.И,конечно же,нам в ней что-либо не нравится.По-моему,в школе нужно добавить доброжелательности.Заметьте,что мы все приходим на учебу хмурые.Намного лучше,если учителя и ученики будут улыбаться друг другу,говорить приятные слова!Тогда и настроение поднимется,и успеваемость.Конечно же,хотелось бы изменить отношение детей к учебе и к школе в общем.Это ведь серьезное и очень важное заведение,а зачастую мы не считаем нужным вести себя прилично.И в будущем будем об этом жалеть.Больше всего мне хочется,чтобы в школе никогда не было хмурых лиц!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота