Текст 2 Много профессий появилось с развитием информационных технологий. К ним можно отнести работу в интернете: руководитель и менеджер проекта, веб-дизайнер и веб-программист, а также специалист по развитию.
Со временем они переросли в такие профессии, как: баннермейкер, контент-редактор и веб-девелопер. Баннермейкер занимается текстовым наполнением сайта. Это влияет, как на дизайн сайта, так и на его раскрутку.
Контент-редактор – руководитель группы, занимающейся конкретными разработками.
Веб-девелопер занимается изготовлением и размещением баннеров.
К новым профессиям, также, можно отнести тестировщиков программного обеспечения, инженеров автоматизированного тестирования и технических писателей.
Кроме вышеперечисленных, новые профессии 21 века включили в себя кредитных брокеров, персональных консультантов по вопросам страхования, андеррайтеров, копирайтеров и многие другие. (Статья о профессиях 21 века)
Источник: proprof.ru/stati/careera/vybor-...
2.Опираясь на содержание текста №2, найдите профессионализмы из мира информационных технологий, значения которых перепутаны. Распределите значения правильно, запишите верный вариант.
ответ ниже
Объяснение:
Тота́льный дикта́нт — ежегодное образовательное мероприятие, организуемое с 2004 года в России и разных странах мира с целью популяризации грамотности. Представляет собой диктант для всех желающих проверить свои знания на родном языке (как правило, на русском, но диктант проводится также и на некоторых других языках). Традиционно проходит в одно и то же время (с поправкой на часовые пояса) по разным городам мира. Авторами текстов являются известные поэты, прозаики, драматурги, писатели, публицисты, философы, литературоведы, переводчики, журналисты, причём как классики, так и современники. Диктовать тексты приглашают известных представителей культуры, в том числе массовой культуры, а также преподавателей школ и вузов и работников библиотек.
Задачами диктанта являются:
• популяризация орфографической и пунктуационной грамотности;
• привлечение внимания СМИ и общественности к проблеме знания языка;
• предоставление всем желающим возможности проверки своей грамотности в доброжелательной атмосфере;
• повышение уровня грамотности через обсуждение результатов диктанта и разбор ошибок;
• выявление трудноусваиваемых правил русского языка с целью их улучшения;
• оценка уровня грамотности.
Проведение тотального диктанта основывается на следующих принципах:
• добровольность участия;
• доброжелательность к участникам;
• право на участие абсолютно всех желающих;
• принцип анонимности — никто из участников не обязан указывать своё настоящее имя и сдавать написанную работу;
• профессиональная проверка квалифицированными филологами;
• единство времени проведения, текста диктанта, правил и критериев оценки.
Девиз диктанта: "Быть грамотным - это модно". Я согласн(а) с этим высказыванием. С грамотным человеком можно о многом поговорить. Его речь будет лаконична и слушать её будет приятно. Грамотнось на примере письма даёт понять начитан ли человек и имеет глубокий словарный запас.
Неграмотный человек не может точно выразить свои мысли ни в устной, ни в письменной речи, не умеет правильно оформлять какую-либо ценную бумагу или документ. Неграмотная личность слабо владеет своим родным языком.
Максим Горький писал: «Язык – это инструмент, необходимо знать его, хорошо им владеть.» Язык без грамотности, как неисправный инструмент, которым нельзя пользоваться.
Грамотность – это наличие знаний в какой-либо области, она развитию науки и техники. В наше время человеку нужно владеть электронно-вычислительной машиной, чтобы не отставать от требований современности.
По-моему, грамотный человек – это хороший специалист, мастер своего дела, а такие работники нужны на любом предприятии. Благодаря им развивается экономика страны, улучшается социальная жизнь людей. Самая большая ценность народа – его язык, язык, на котором он думает, говорит, пишет. Сейчас появились электронные письма, SMS- сообщения, факсы, которые людям общаться. Но несмотря на это, необходимо правильно и грамотно выражать свои мысли.
Итак, почему же важно быть грамотным человеком? Я думаю, что грамотные люди – счастливые люди. Самуил Яковлевич Маршак писал: « Не попить без грамоты, не поесть , на воротах номера не прочесть.»
( Ты можешь сократить самое первое определение до 1 предложения. Пояснение про девиз тоже можно сократить до 1 абзаца. Надеюсь ты меня поблагодариш.)
1. Причастие – это особая форма глагола, обладающая признаками прилагательного.
Признаки глагола, определяемые у причастий: вид (совершенный/несовершенный), залог (действительный/страдательный), переходность/непереходность, возвратность/невозвратность, время настоящее)
2. в) спеющая ягода
3. А) Немного подтаявший снег уже успел почернеть.
Б) Затихающие звуки метели успокаивали и убаюкивали.
В) Стихия, разбушевавшаяся не на шутку, грозила новыми бедами.
4. А) шумящей
Б) продавленного
5. б) причастие с зависимыми словами
6. б) стоит после определяемого слова
7. Причастные обороты выделены жирным шрифтом, их нужно подчеркивать волнистой линией:
1) Два разведчика, прокладывающие дорогу, вышли на подступы к Висле.
2) Володя выловил ложкой дымящуюся паром картофелину.
3) Небо было все в звездах, излучающих ровный тихий свет.
4) Прикрытую хвоей землянику трудно заметить.
8. 1. Алексей лежит на тюфяке, набитом соломой.
2. На правах старого друга, отыскавшего летчика, Санька солидно шагал за носилками.
3. Федька жадно смотрит на кусочки сахара, белеющие на столе.
4. Дед смотрел на берег, залитый солнцем.
5. В просветах деревьев, освещенных костром, танцевали силуэты.
6. От правого берега, выступавшего в море, навстречу пароходу шел катер.
7. Позади хаты круто сбегает вниз глухой овраг, густо заросший ежевикой и малиной.
8. Нас привели прямо к избе, стоявшей на углу перекрестка.