Текст 2 Музыка - часть нашей жизни
Музыка тесно связана с разными видами искусства: литературой,
Изобразительным искусством (живописью, скульптурой). Взять хотя бы
живопись. Нередко, рассматривая различные картины и всматриваясь в них,
Мы можем внутренним слухом услышать ту или иную музыку, звучащую в
нашем воображении. В литературе, в свою очередь, многие стихи писались
для того, чтобы потом на них была положена музыка. На этих простых
примерах мы видим, что музыка оказывает огромное влияние на другие виды
искусства.
Музыка частица нашей жизни. Она прежде всего рассказывает о
человеке, о людях в целом, выражает их чувства и мысли, рисует их характер
воплощает все то, что связано с человеком. Жизнь рождает музыку, а
музыка воздействует на жизнь. Прекрасная музыка может украсить жизнь,
сделать человека лучше, добрее, разделить с ним и горе, и радость. Музыка
хранит в себе много загадок и тайн (по М. Егоровой).
2. Сравните два текста, определив в них:
3. а) тему текстов;
4. б)цель высказывания ,
5. в) не менее 3-х языковых особенностей,
6. г) целевую аудиторию текста1; целевую аудиторию текста2.
Всем добрый день!
вы смотрите репортаж с ежигодной школьной ярморки.
Мероприятие проходит в спортивном зале нашей школы.
Сегодня здесь твориться просто безумие! Родители расклаживают свою прекрасно пахнущюю выпечку, дети украшают зал в предвкушении невероятной битвы за то, чей класс соберёт больше уйдущих в фонд их класса.
Наши прекрасные родители надевают празднечные костюмы, ведь они постараються сделать всё что бы забрать это первое место!
На этом всё, встретимся в финале нашей ярморки, до встречи!
Юные (прил.) натуралисты (сущ.) охраняют (глаг.) родную (прил.) природу (сущ.). Они (лич. мест.) берегут (глаг.) лес (сущ.) от (предл.) Зимой (сущ.) они (лич. мест.) приносят (глаг.) корм (сущ.) в (предл.) лес (сущ.). Юные (прил.) натуралисты (сущ (глаг.) птици (тут я не понял смысла слова) пожара (сущ.). Ребята (сущ.) защитят (глаг.) и (союз) яркую (прил.) бабочку (сущ.), и (союз) жаворонка (сущ.), и (союз) муравья (сущ.). зверей (сущ.) от (предл.) зимней (прил.) стуки (сущ.) и (союз) голода (сущ.).
Извини, здесь некоторые предложения не дописаны или мне не понятен смысл слов, поэтому я не стал ставить где-то заглавные буквы или знаки препинания.