В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
H1biki
H1biki
07.12.2022 01:06 •  Русский язык

текст 2 раза. Опираясь на структуру, найдите главное предложение, в которой заключена основная мысль текста. . В мире нет ни одного человека, который бы не знал о Победе советского народа в Великой Отечественной войне против фашистских захватчиков. Но мало кто задумывается о том, какой ценой досталась эта Победа. Задумайтесь только - в этой войне погибло более двадцати миллионов человек! Не зря ее называют Второй Мировой войной. Долгие четыре года длилась эта кровопролитная, чудовищная война. На защиту Родины встали многие народы Союза Советских Социалистических республик и выстояли в неравной борьбе! Победа в этой войне не была случайной. Наш народ воевал "от мала до велика".

У всенародного подвига в годы Великой Отечественной войны немало детских лиц. До войны они были обычными мальчиками и девочками. Учились, бегали, смеялись и плакали. Но пришел грозный час. И вместе с взрослыми приняли они на свои детские плечи тяжесть испытаний и горя военных лет. И не прогнулись, доказали, какой огромной может быть сила духа, когда в сердцах горят любовь к Родине и ненависть к врагу. Сколько мужества и героизма проявили они, встав наравне с взрослыми для защиты нашей страны. Маленькие герои великой войны повсюду сражались рядом с отцами и братьями: в партизанских отрядах и в тылу врага. На переднем крае, как сыны полков. В керченских катакомбах, как Володя Дубинин. В подполье, как Марат Казей. На боевых кораблях, как юнги, вышедшие из Соловецкой школы. В Брестской крепости, как Валя Зенкина.

Во время Великой Отечественной войны погибло 13 миллионов детей. Мы должны помнить их всех. И пусть каждый задаст себе во А я смог бы поступить так?» - и, ответив самому себе искренне и честно, подумает, как надо сегодня жить и учиться, чтобы быть достойным памяти своих замечательных ровесников.

«И когда кончится война, мы станем размышлять о причинах нашей победы над врагом человечества, мы не забудем, что у нас был могучий союзник: многомиллионная, крепко сплочённая армия советских детей»,- писал Корней Чуковский

Показать ответ
Ответ:
ritosha002
ritosha002
03.05.2020 21:16

на Чёрном море, (не поняла слово), водорослях, не большое животное, не обыкновенный вид, с первого, не скажешь, голова, у игрушечной лошади, с вытянутой, мордочкой, затылке, (не поняла слово), с длинными выростами, на конце, туловища, расположен, скручиваться, в пружинку, морской, не похож, морской, цветов, от серебряного, серо-голубого , до жёлто-оранжевого, ухватится, морской, хвостом, какое-нибудь, растение, сидит, добычу, подкармливает, неразличим, зарослях, прозрачно, у него, добыча, к нему, подплывает, ничего, не замечает, конька, рассмотрят.

второе задание не смогла сделать.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dyrochka22
Dyrochka22
03.05.2020 21:16

1. Мы расположились на берегу небольшой речонки, решив сначала ненадолго остановиться здесь. 2. Но в течение короткого времени небо сплошь покрылось облаками. 3. Пришлось отыскать недалеко от берега полянку, окружённую со всех сторон березками. 4. Решили заночевать здесь, потому что тут было удобно установить палатки и разложить костер. 5. В это время облака, сбившиеся в кучу, медленно превращались в грозовую тучу, застилая все небо. 6. Края ее были посеребрены каким-то чудесным светом. 7. Небо затянулось тяжелой пеленой, нахмурилось по-осеннему, и начался не умолкающий ни на минуту ливень. 8. В течение нескольких минут дождь лил как из ведра, но через час всё прекратилось. 9. Заголубело небо, очистившееся от туч, но земля еще хранила следы непогоды, вследствие чего утром мы долго не могли разжечь костёр из промокшего хвороста.

1.Фонетический разбор

Сначала - [снач'ала] - 3 слога

[с] - согласный, глухой, парный, твердый, парный

[н] - согласный, звонкий, непарный, твердый, парный

[а] -  гласный, безударный

[ч'] -  согласный, глухой, непарный, мягкий, непарный

[а] - гласный, ударный

[л] - согласный, звонкий, непарный, твердый, парный

[а] - гласный, безударный

7 букв, 7 звуков

2.Морфемный и словообразовательный разбор

Окружённую: о - приставка, круж - корень, енн - суффикс, ую - окончание, окруж - основа.

Окруженную ← окружить (суффиксальный

3. Морфологический разбор

Застилая -  деепричастие, особая форма глагола, обозначает добавочное действие; что делая?

1. Начальная форма – застилать.

2.Постоянные признаки:

1) несовершенный вид;

2) неизменяемая форма.

Синтаксическая функция - обстоятельство.

4. Синтаксический разбор

Мы (подлежащее, выражено местоимением) расположились(сказуемое, выражено глаголом) на берегу (обстоятельство, выражено существительным) небольшой (определение, выражено прилагательным) речонки(дополнение, выражено существительным), решив сначала ненадолго остановиться здесь(обособленное обстоятельство, выражено деепричастным оборотом).

  Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.

3. Поставьте знак ударения в следующих словах:

Сорвала, звонит, баловать, красивее.

4. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.

Не(частица) всякое(местоимение) гусиное (прилагательное) перо(существительное) годилось(глагол) для (предлог) письма (существительное), из (предлог) десяти (числительное)  выбиралось(глагол) одно-два(числительное+числительное).

5. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Когда он заваривал чай, у него упала чашка.

2) Мы увидели крестьян, шедших домой.

3) Читая поэму, мы чувствуем силу каждого слова.

4) Выйдя на улицу, он почувствовал жару.

6. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (

2) Моя сестра - учительница а брат - зоотехник.(Тире между подлежащим и сказуемым, которые выражены существительными)

7. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить одну запятую. 1

4) К пожару может привести утюг, не выключенный из розетки.(Причастный оборот)

8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые.

2) Задевая всех и расталкивая, он быстро шёл, ничего не видя вокруг.

(Два деепричастных оборота).

Часть 2

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9- 14.

Текст 2

1. Я всегда любила красивых женщин. 2. Они нравились мне, как нравятся талантливые произведения искусства. 3. Но заведующая детсадом не была произведением, созданным раз и навсегда. 4. Ни на миг не расставаясь со своей удивительной мягкостью и женственностью, она все же менялась в зависимости от ситуаций. 5. На детей она никогда не сердилась: любить их было ее призванием. 6. А родителей нередко отчитывала. 7. Но делала это так нежно и обаятельно, что ей подчинялись. 8. Особенно же отцы... 9. Они вообще стали проявлять большой интерес к проблемам дошкольного воспитания. 10. А дома боролись за право отводить своих детей по утрам в детский сад и вечером приводить их обратно. 11. Над Аленой стали сгущаться тучи...12. Кто-то из мамаш вспомнил, что в детский сад она попала “случайно”. 13. Ее пригласили на должность заведующей после елочного

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота