В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lehaguy
lehaguy
06.05.2022 22:10 •  Русский язык

ТЕКСТ А. 1. Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью. А сотни людей обречённые вместе с ним на гибель слушали музыку бетховенской симфонии. Эта музыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук, от сумасшествия от всего, что неизбежно угрожало каждому. Какой могучей силой должна обладать музыка оказать людям поддержку в трагическую минуту жизни им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство!
2. Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической гибели огромного океанского парохода «Титаник». В открытом море он наскочил на плавающую ледяную гору айсберг…
3. В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что удастся только женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе… И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Они вышли со своими инструментами в руках, расселись в таком же порядке, как всегда сидели на концертах, и заиграли…
4. Музыка Бетховена звучала мужественно и величаво заглушая шум воды заполнявшей тело корабля и страдания гибнущих людей. Она звучала до той минуты, пока волны не накрыли палубу вместе с музыкантами, вместе с последними звуками бетховенской симфонии.
5. Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию героического композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чье творчество были насыщены неустанной, напряженной борьбой против жестоких ударов судьбы, которые обрушивались на него с первых до последних дней его жизни, борьбой с горем, нуждой, унижениями и несправедливостью, борьбой за жизнь, за счастье, за радость…
6. Все музыканты судового оркестра «Титаника» играли до последнего момента и погибли в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года...

ТЕКСТ Б.
1. Седьмая симфония прозвучала в зале Ленинградской филармонии 9 августа. Дирижировал оркестром Карл Элиасберг.Симфонию транслировали по полевым телефонам, радио, громкоговорителям – музыку слушали жители города, его защитники. Солдаты Вермахта тоже слышали эти самоуверенные флейты и вспоминали себя год назад. Да, именно так они и шли: бодро, весело, как на параде. Как раз 8-9 августа 1941 года фашисты начали наступление в направлении Красногвардейска, завершившееся к концу месяца блокадой Ленинграда. И теперь из города, который они давно считали мёртвым, издевательски звучала эта музыка-напоминание. Немцы обезумели. Великое преимущество классических произведений в том, что им не нужен перевод. «Тогда, 9 августа 1942 года, мы поняли, что проиграем войну. Мы ощутили вашу силу преодолеть голод, страх и даже смерть», – сказали дирижёру после войны приехавшие из Германии туристы.
2. Этот месяц был крайне тяжелым и тревожным для Советского Союза. На юге немцы наступали на Сталинград и на Кавказ всего около месяца, как был потерян Севастополь. Высвободившиеся в Крыму войска 11-й армии Эриха Манштейна уже двигались на север, чтобы по приказу Гитлера поставить точку в борьбе за Ленинград.
3. В Ленинград партитуру своей Седьмой симфонии Дмитрий Дмитриевич Шостакович направил еще в мае 1942 года, но для ее исполнения просто не было нужного числа оркестрантов. В дни блокады некоторые из них умерли от голода, играть могли лишь 15 ослабевших музыкантов. В начале августа своих лучших музыкантов отправили с фронта в город полковые оркестры.
4. В великой музыке нашло своё отражение объединяющее начало для всего советского народа: вера в победу, жертвенность, безграничная любовь к своей стране.

2. Дайте заголовок каждому тексту, отражающий вашу позицию.
Текст А. –
Текст Б. -
3. Определите цель текстов.
Текст А. –
Текст Б. -
4. Определите целевую аудиторию текстов.
Текст А. –
Текст Б. -
5. Определите стили текстов и приведите два доказательства.
Текст А. –
Текст Б. -

Показать ответ
Ответ:
kocheryan86p08jni
kocheryan86p08jni
23.06.2020 07:56
Краски осеннего дня.
  Осень-это чудесная пора, когда деревья меняют свой зелёный окрас на пёстрые краски. Это единственное время года, когда мы можем видеть такую разнообразную палитру цветов. Листья кружатся в воздухе и падают на землю. Люди шагают по земле  и наступают на них, так создаётся шуршащий звук, который так радует слух.  
  В такое время не хочется сидеть дома, хочется скорее выбраться на природу и любоваться осенней природой. Птицы поют иначе, деревья издают совсем иные звуки. Все деревья полыхают пламенем рыжих, красных и жёлтых тонов. Это пламя будет гореть до тех пор, пока последний листочек не слетит с дерева и не улетит куда-то вдаль. Обычно  дети собирают листки деревьев и кладут их в книжку для того, чтобы они высохли, а потом из них делают очень красивые гербарии. В этих гербариях складываются воспоминания о осени. Самое интересное в этом-это поиски красивых  и красочных листочков, ты пытаешься найти самые самые удивительные листочки, чтобы они не были похожи на другие. Эти поиски всегда удачны и они поднимают настроение. Кому не захочется поиграть с многообразной палитрой цветов? Даже взрослых это занятие очень увлекает.
   Я люблю осень именно за её   разнообразные краски, ведь она вдохновляет на новые задумки, которые хочется выполнить как можно скорее. Писатели так же любят эту прекрасную пору, не даром они посвятили осени так много красивых стихов. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Esken213141
Esken213141
10.01.2020 03:48
Абай всё еще перебИрал струны домбры. 2. Он задал вОпросы о здОровье, о жИзни в ауле. 3. Однажды на жайляу был устроен большой той, посвЯщЁнный дню чабана. 4. Табунщики на лОшадях лихих, в чапанах, пОясом стянутых туго, к аулу спЕшат, обгОняя друг друга. 5. Мир-огромная юрта, что светла, как дворец! 6. - Эй, да разве это ребёнок. Это же нАстоящий жигит! 7. Он хлесТнул коня камчой и помчался вниз по горному склону. 8. Вдоль арыка тихо еду в сЕдле. 9. Холмы, холмы, о горы моей родины, как опрокинутые казаны.

слова: домбра, аул, жайляу, той, чабан, чапан, юрта, жигит, камча, казан
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота