В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sasasara97ag
sasasara97ag
06.11.2020 22:30 •  Русский язык

Текст для сжатого изложения
1 сентября 1941 года не открылись двери ленинградских школ. Многие школьные здания были заняты госпиталями, воинскими частями. Старшеклассники участвовали на строительстве оборонительных сооружений.
21 октября 1941 года на страницах газеты «Смена» появилось обращение к школьникам. В нём звучал призыв быть достойными своих дедов, отцов и братьев, ушедших на фронт, и, чем только можно своему народу в уничтожении фашистских варваров. Великий труд охраны и города выпал на долю ленинградских мальчиков и девочек. Они, не жалея сил взрослым. Стремясь обезопасить дома от зажигательных бомб, ребята засыпали чердаки песком, запасали воду для тушения пожаров, во время воздушных налетов вместе со взрослыми дежурили на крышах. У них был свой боевой счет. Ученик третьего класса Коля Андреев вместе с товарищами обезвредил 43 зажигательные бомбы, а девятилетней Гена Толстов - 19.
С 25 октября 1941 года, несмотря на бесконечные обстрелы, бомбежки, холод и голод, начались занятия в школах. Учиться в таких условиях было подвигом. Ученики и учителя сами добывали топливо, возили на санках воду, следили за чистотой в классах. В школах стало необычайно тихо, дети перестали бегать и шуметь на переменах, их бледные и изможденные лица говорили о тяжелых страданиях. Уроки продолжались 20-25 минут, так как больше не выдерживали ни учителя, ни ученики. (200 слов)

Показать ответ
Ответ:
oksyanna
oksyanna
18.02.2022 05:43
Представьте себе радость какого-нибудь ботаника, который неожиданно попадает на необитаемый остров, где до этих пор не ступала ничья человеческая нога и где он может обогатить свою коллекцию всякими диковинными представителями флоры
За чем пойдешь, то и найдешь (местоимение чем с предлогом).
Ты в ответе за то происшествие . При чем был, при том и остался (местоимение чем с предлогом). 
При чем был, при том и остался (местоимение то с предлогом)
Не за чем спрятаться (местоимение чем с предлогом)..
0,0(0 оценок)
Ответ:
славаннее
славаннее
18.02.2022 05:43
Напомню, что по своему значению и грамматическим признакам местоимения делятся на несколько разрядов: личные, возвратное, притяжательные, вопросительные, относительные, отрицательные, неопределённые, определительные и указательные. Находим их в "Критиках" В. Шукшина в ассортименте: 
1. Больше всего на свете они (личное мест.) любили кино.
2. А в зале никто (отрицательное мест.) не смеялся.
3. Петька толкал его (притяжательное мест.) в бок и сердито шипел.
4. Один раз только крепко схлестнулся он (личное мест.) со взрослыми, и этот-то (указательное мест.) единственный раз и навлек на его (притяжательное мест.) голову беду.
5. А дома в это (указательное мест.) время смотрели по телевизору какую-то (неопределенное мест.) деревенскую картину.
В пяти предложениях представили 5 разрядов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота