В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Дидог
Дидог
29.06.2022 17:38 •  Русский язык

ТЕКСТ: Гроза Помню застигнувшую нас в дороге грозу.

Я сидел с матерью в деревянном сарае под соломенной крышей. В открытых, мутных от проливного дождя воротах голубыми зигзагами полыхала молния. Торопливо крестилась мать, крепко прижимая меня к груди. Я прислушивался к шуму дождя, к тяжким раскатам грома, к раздиравшему слух треску ударов, к беспокойному шуршанию мышей в овсяной соломе.

Поднявшись, мы увидели в воротах алмазную сетку дождя, а сквозь прозрачные капли уже сияло, переливаясь лучами, радостное летнее солнце.

Отец запряг лоснившихся от дождя, напуганных грозой лошадей, нетерпеливо и беспокойно переступавших ногами. Ещё веселей показалась обсаженная берёзами, омытая дождём дорога. Многоцветная радуга висела над лугом, яркое солнце блестело на спинах бодро бе-жавших лошадей. Я сидел рядом с отцом, глядел на блестевшую лужами, извивающуюся впереди дорогу, на уходившую темную, освещённую солнцем и всё ещё грозную тучу, на столб белого дыма, поднимавшегося вдалеке над зажжённым грозою сараем. Я слушал весёлые голоса птиц в открывшемся мне умытом, чудесном солнечном мире.

ЗАДАНИЕ:

1. Найти все деепричастия и причастия в тексте. У причастий выделить суффикс, написать, какое оно: действительное или страдательное, а также вид: совершенный или несовершенный.

2. Объяснить написание всех запятых в тексте.

3. Объяснить написание Н и НН в словах: деревянный, обсаженная, беспокойный, освещенный, темный.

4. Найти два прилагательных: качественное и относительное.

5. Выполнить синтаксический разбор: Я сидел рядом с отцом, глядел на бле¬стевшую лужами, извивающуюся впереди дорогу, на ухо¬дившую темную, освещённую солнцем и всё ещё грозную тучу, на столб белого дыма, поднимавшегося вдалеке над зажжённым грозою сараем.

Заранее

Показать ответ
Ответ:
nadj5555
nadj5555
20.01.2021 19:06

Национальный костюм, в котором с наибольшей полнотой воплотились богатейшие традиции казахского декоративно-прикладного искусства, является выразителем эстетических представлений народа, обеспечивает передачу из поколения в поколение духовного и исторического опыта. ... Неотъемлемой частью казахского национального костюма, мужского и женского, были пояса из кожи ... Однако цель декорирования сохранилась – сделать одежду людей более привлекательной и красочной. ... Поэтому я думаю, что необходимо заниматься изучением истории своего народа во всех сферах его жизнедеятельности, изучать традиции и культуру, что передать из поколения в поколение исторический и духовный опыт

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Artemgood
Artemgood
19.08.2020 06:36
Я проснулся стал умылся покушал и собрался в школу. Я увидел своего друга.Его звали Дима.Он подошло ко мне. -Привет Дима сказал я. -Привет Максим. Пришли мы в школу,я приготовился к уроку. Начался урок. Учительница спросила меня что такое глагол. -я сказал Глаго́л — самостоятельная часть речи, которая обозначает состояние или действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать?[1]. -Молодец Максим сказала учительница. Прозвенел звонок на перемену. Я подошёл к Лере. -Привет Лера как дела? -Привет Макс всё хорошо а у тебя как? -Супер ладно Лера пока. Прозвенел звонок на урок. Всё вот и конец.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота