Текст:ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ И ТЕНДЕНЦИИ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
Во Выпишите из текста термины и терминологические сочетания. Сформулируйте их дефиниции, опираясь на информацию текста, а также используя словари терминов
4.2. Определите тему и коммуникативную задачу текста, сформулируйте и запишите микротемы.
4.4. Сообщите о своём отношении к прочитанному, было ли вам интересно читать эту статью, извлекли ли вы новую информацию.
4.5. Составьте аннотацию текста.
1)Автор так назвал стихотворение потому что девочка внешне была некрасива.Я испытал чувства гордости за девочку.
2)Рот длинен,рыжаватые кудри,зубы кривые и т.д.
3)Эпитеты:бедная,некрасивая,чистая
Метафоры:худая рубашонка,
4)Автор переживает что человека осуждают только из-за внешнего вида,а внутренний мир человека никто и не заметит.
5)Автору нравится та весёлая, добрая девочка
6)Я бы ответил что жизнь все передставляет по своему. Люди все равно заметят внутреннюю красоту человека.
7)Главное в человеке - его внутренний мир.
8)Поэт говорит о внутренней красоте человека.
т →
[т'] : согласный, парный глухой, парный мягкий
ё →
[о] : гласный
м →
[м] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
н →
[н] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о →
[а] : гласный
й →
[й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
ветви - подлежащее. выражено существительным. старых определение(волнистая линия) выражено прилагательным
anastasimum
обросли-сказуемое (2 черты) выражено глаголом. елей дополнение(пунктирная линия) выражено существительным. сизыми - орределение. выражено прилагательным. - дополнение. выражено сущ. лишайника-дополнение. выражено сущ