Текст изменился и запах осеннего леса. в начале осени в лесу крепко пахло грибам и, свежестью опавшей листвы , тонким ее ароматом , напом инаю щ им старинные, уже зачинающие выдыхаться духи.чем сильнее осень о владевала землей, тем заметнее и зм ен ял ся запах увядших листьев, он начи нал напоминать запах старого вина. запахи смолы и хвои в краснолесье тож е начинают уменьшаться, бледнеть. сильнее всего сосновый бор пах в жаркие летние дни, когда, разогретая солнцем, благоухала хвоя и плави лись на сосновых и еловых стволах ян тарн ы е капельки смолы. запаха цветов теперь уже совсем не слышно, да цветов почти не осталось на полянках, лужайках, по обочинам лесных дорог. лес в эти дни печален, все м еньш е и м еньш е в нем грибов, но истые грибники, лю бители природы все ещ е бродят по знакомы м местам. 1. выпишите словосочетания, в составе которых есть наречия. о преде лите их структуру и значение. 2. какие из наречий в тексте имею т степень сравнени я и какую ? как об разованы эти формы ? с какой целью они употреблены в тексте? 3. у каких наречий, употребленных в тексте, нельзя образовать степени сравнения и почему? 4. найдите в тексте однокоренные слова. проследите за их употребле нием в тексте. какую роль они играют в создании текста?
крепко - как? каким образом? нареч образа действия
сильнее - сравнит степень нареч СИЛЬНО - образа действ
заметнее - то же самое
сильнее всего - превосходная степень
теперь - нареч времени
уже - то же самое
совсем - как? В какой степени? - нарче степени
почти - то же самое, но что-то сомневаюсь, не частица ли? проверь по учебнику сам
меньше и меньше - сравнит степень МАЛО образ действ, ажется
ещё- образ действ
Кажется, так...