В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Balabol2010
Balabol2010
25.10.2020 07:35 •  Русский язык

Текст Кетил застонал от боли. Я почувствовал странную неловкость: как я могу просить
за медведицу в присутствии человека, которого она едва не разорвала в клочья? Но кто-то
должен был за неѐ вступиться. В конце концов, это королевская медведица, и доктор
должен был еѐ.
— Но медведица. Что вы думаете…
Доктор перевернул Кетила на бок — тот вскрикнул — и что-то ему на
ухо, поправив повязки.
— Что вы собираетесь делать с медведицей, если мы пойдѐм ко дну?
Кетил резко приподнялся, и в его глазах появился лихорадочный блеск.
— Ко дну? Мы что, тонем?
— Нет, — успокоил его доктор. — Не переживай; это хороший крепкий корабль, и
мы держимся на плаву.
Он взял Кетила за плечи и уложил обратно. Доктор ловко подхватил концы повязки
и связал их, чтобы зафиксировать еѐ.
— Уходи, — попросил он меня. — У тебя важное дело.
— Но медведица утонет, если…
— Ну и пусть, — сказал Кетил. — Пусть утонет! Если бы я мог встать с этих досок,
я бы сам утопил еѐ голыми руками!
— Поди прочь, Артур! — отмахнулся доктор. — Если случится самое страшное,
мы отпустим медведицу и потом попробуем поймать. Но пока об этом рано говорить.
Поживѐм — увидим.
Когда я открыл дверь, ветер с новой силой принялся трепать одежду и плеснул мне
в лицо солѐной водой. Я прищурился и посмотрел на юг, где виднелась неясная береговая
линия, а потом перевѐл взгляд на запад, откуда надвигался шторм. Он приближался, и
чѐрные тучи всѐ сильнее заволакивали небо.
Вскоре шторм докатился до нас. Свист ветра, рѐв и шипение волн, шум дождя и
нарастающий рокот оглушили меня. Корабль мотало из стороны в сторону, дерево
трещало и скрипело, как будто могло разлететься на щепки в любую минуту. Капитан
отдал приказ убрать парус. Суша, маячившая перед нами, окончательно скрылась за
завесой дождя и волнами, которые накатывали одна за другой.
Я оставался рядом с клеткой не только из-за доктора. Дело в том, что
клетка прочно крепилась к палубе, а за прутья можно было держаться. Медведица
свернулась калачиком в углу клетки поближе ко мне, она тихонько порыкивала — как
будто жаловалась и хотела сказать, что ей всѐ это не по душе. Я ответил, что полностью с
ней согласен, и начал тихонько петь, — чтобы не только утешить еѐ, но и успокоиться
самому.
Когда солнце опустилось за горизонт, море вздыбилось огромной волной, которая
показалась из белого тумана, как грива лошади, несущейся галопом. Корабль подлетел,
столкнувшись с мощным штормовым валом, медведица жалобно взвыла и начала
съезжать в сторону кормы, цепляясь за пол клетки когтями. Я крепко ухватился за прутья
решѐтки. Мимо прокатилось ведро для трюмной воды. Кастрюля. Ложка. Ботинок.
И вдруг всѐ прекратилось; мы поймали гребень волны. Но не успел я перевести
дух, как мы соскочили вниз, и на нас обрушилась очередная чудовищная масса воды.
(Выпишите предложения из текста соответствующие частям композиции)
Завязка:
Развязка:

Показать ответ
Ответ:
Вывыия
Вывыия
12.07.2022 06:01
Изучая текст, будь то художественный роман, научная диссертация, памфлет, стихотворение, анекдот, первое, чем задается читатель, перебирая слова и предложения, – о чем здесь написано, что хотел выразить автор набором именно этих слов? Когда сочинителю удалось полностью раскрыть свой замысел, понять его нетрудно, основная мысль текста понятна уже в процессе чтения, и лейтмотивом проходит через все повествование. Но когда идея сама по себе эфемерна, да еще выражена не буквально, а метафорами, образным описанием, понять автора бывает довольно трудно. Каждый читатель увидит в главной идее текста что-то свое, близкое, в зависимости от его мировоззрения, уровня интеллекта, социального положения в обществе. И весьма вероятно, что узнанное и понятое читателем будет далеким от такого понятия, как основная мысль текста, которую пытался вложить в произведение сам автор. -
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ilyapopovsky10001
Ilyapopovsky10001
13.11.2021 08:39
Обожаемые детьми «чупа-чупсы», жевательные конфеты, «мэйбоны», пастила в красивой упаковке – это всё вредные продукты. Кроме того в них очень много сахара и разных химических добавок, заменителей, красителей. Чипсы – это смесь жира и углеводов, покрытая заменителем вкуса и красителем. Газированные сладкие напитки – сочетание химии, сахара и газов – всё это быстрому распространению вредных веществ по организму. Кока-кола – великолепное средство для уничтожения ржавчины и известковой накипи, а представьте, что происходит с желудком после выпитых пол литра этого напитка. При этом в сладких газированных напитках содержится много сахара.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота