В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ked4
Ked4
26.06.2021 19:11 •  Русский язык

Текст Марат Жыланбаев в одиночку пробежал больше, чем все известные экспедиции в истории человечества, включая кругосветные экспедиции. В одиночку он преодолел более значительные дистанции, чем проплыли каравеллы и фрегаты Колумба и Кортеса, Дрейка и Васко де Гамы. В одиночку он преодолел намного более значительные дистанции, чем проехали караваны Марко Поло и Плано Карпини. В одиночку он преодолел пространства, превосходящие те, что покорили кавалерия Темуджина и легионы Александра Македонского. Он значительно расширил представления о возможностях человеческого тела и духа. За выносливость и силу на Западе его называли «Чингисханом» и «Кэмелом». За неистребимую страсть к бегу его называли Форрестом Гампом. В 7 лет Марат Жыланбаев потерял родителей и попал в детский дом. Позже будут спортивный техникум и тренировки, самоволки и автостопы, марафонская группа и служба в Советской Армии. К началу 90-ых Марат Жыланбаев бесконечными изнуряющими тренировками и ультрамарафонами доведет свое тело, разум и дух до сверхчеловеческих границ. Он установит новые мировые рекорды, преодолеет самые великие пустыни планеты, пройдет через тяжелейшие испытания и преграды, станет тем, кого можно без всяких гипербол называть и в фигуральном, и в буквальном смысле - самым выносливым и самым сильным человеком на Земле. Так Марат Жыланбаев рассказывает о себе: «Я часто сбегал из детского дома и в одиночку автостопом путешествовал по Советскому Союзу. Во время этих путешествий я побывал в Новосибирске, Омске, Алма-Ате, Чу, Балхаше, Жезказгане, Чимкенте. Я ездил по СССР зайцем в поездах или добирался в товарных вагонах с углём. Ночевал и прятался на вокзалах, в колодцах, в брошенных шахтах, в детских садах. Я любил прятаться на дачах, потому что там была крыша над головой и овощи-фрукты на пропитание. В городе, чтобы прокормиться, я сдавал бутылки, иногда приходилось промышлять мелким воровством. До Ташкента не смог добраться, совсем чуть-чуть не хватило… Чаще всего меня ловила милиция и отправляла в детский приемник, а потом назад в детдом. В моей детдомовской анкете всегда была запись «склонен к побегу».
Я до 3 или 4 класса не умел плавать. Четыре раза тонул и меня . Потом все-таки научился. Я доплывал до середины реки Нура, чтобы собрать лилии для девушки, в которую влюбился.

Когда я научился читать, то начал изучать литературу по рисованию. Читал журналы для художников, изучал биографии известных живописцев, начиная с эпохи Возрождения - Микеланджело, Рафаэля, Леонардо… Они стали моими первыми кумирами.

Чтобы хорошо рисовать, надо много рисовать. А я рисовал не просто много, а очень-очень много.

Меня всегда приглашали на дни рождения, потому что я рисовал портреты. Все пацаны мне завидовали, потому что мне не нужно было дарить подарки - ведь я писал портреты именинников. У меня было много друзей и подруг, потому что все хотели иметь портрет моей работы.

Я с детства любил работать в графике. Я до того дорисовался, что стал видеть мир в линиях. Машины, людей, улицы - я все видел в линиях.

Моя учительница повела меня в карагандинскую художественную мастерскую, в ней работали очень сильные художники. Они посмотрели мои рисунки, потом дали мне загрунтованный холст и показали, как смешивать краски. На следующий день я вышел из детдома и пошел в мастерскую. Там я закрылся в каком-то кабинете. За ночь я нарисовал свою первую живописную картину - портрет девушки. Рисовал на память. Она была похожа на цыганку. Это было очень красиво. Эта работа впечатлила не только меня, но и ребят в детдоме и серьезных художников из мастерской. После этой ночи я стал рисовать масляными красками».


Текст Марат Жыланбаев в одиночку пробежал больше, чем все известные экспедиции в истории человечеств

Показать ответ
Ответ:
8Мария11
8Мария11
21.09.2021 22:04
Своей статьей я хочу привлечь  внимание общественности города.
Звоню тебе  из парикмахерской.

1. Свободно владею техникой рукопашного боя, немецким  и английским языками со словарем.
2. Люблю живопись, музыку и пение.
1. Сегодня ко мне пришел мой другв новой куртке .
1. На праздник она надела платье сиреневого цвета 
2. Всесторонне использовались ситуации, возникающие  в классе.
3. Здесь описан уникальный препарат, его действие, а также и о самом авторе.
4. Русский поэт Борис Пастернак с легкостью парировал по различным темам литературного искусства .
2. Исправьте предложения, в которых нарушено согласование между подлежащим и сказуемым.
1. Кто не поедет на экскурсию должн сообщить об этом завтра.
2. Уже много автомобилей проехало по этой дороге.
3. И психика и разум людей построены так, чтобы все непонятное со временем являлось доступным.
4. Порядка пятисот миллионов рублей было выдано за последние два года.
5. Плетеная кресло-качалка стояла на перроне.
3. Исправьте предложения, в которых при построении деепричастного оборота допущены ошибки.
1. Разбирая слово по составу, исходите из его грамматической природы.
2. Неважно и то, что, оперируя этой фиктивной единицей, невозможно построить естественные правила употребления глагольных форм.
3. Перед экзаменом необходимо накануне выспаться.
4. Исправьте предложения с нарушением управления в словосочетаниях.
1. Вопреки прогноза синоптиков погода установилась теплая.
2. В связи со сложившейся обстановкой на предприятии просим принять меры для укрепления трудовой дисциплины.
3. Заведующему  продуктового магазина необходимо сдать финотчет в налоговую инспекцию.
4. Год был необычен  тем, что мы впервые начали работать с муниципальными советами.
5. Настя была так довольна подарком, что не скрывала своего счастье.
5. Исправьте в предложения с нарушением согласования в словосочетаниях.
1. Четырем молодым работницам присвоен очередной профессиональный разряд.
1. Настя была так довольна подарком, что не скрывала своего счастье.
2. Сорока двум участникам конкурса были выданы грамоты и благодарственные письма.
6. Исправьте предложения с неправильно употребленными однородными членами.
1. Студентам технических колледжей следует больше уделять внимания физике, математике, химии..
2. Странным и таинственный становится в конце мая Санкт-Петербург.

Исправьте предложения, в которых нарушен порядок слов.
1. Сегодня днем  очень жарко .
2. Меня  этот фильм очень заинтересовал .
3. Для  большей ритмической организации текста Есенин использует повтор .
4. Одноклассники поняли его и согласились с  возражениями.
5. Ряд отрицательных явлений общественной жизни еще можно встретить и в наши дни, против которых были направлены сатирические произведения Салтыкова-Щедрина.
2. Исправьте предложения, в которых нарушено согласование между подлежащим и сказуемым.
1. Немало спортивных событий на этой неделе .
2. Большая часть моих вкусов и привычек нравилось ему.
3. Рассказ или повесть регулярно печатается в каждом номере ежемесячного молодежного журнала.
4.   Моя коллега Мария Киселева вас познакомит с новостями спорта.
5. В Австралии в результате катастрофы погибло 101 человек.
3. Исправьте предложения, в которых при построении деепричастного оборота допущены ошибки.
1. Помните, что исходя из желания сделать наоборот, ваши постоянные подозрения могут привести к противоположному результату.
2. Когда поднялись на небольшой пригорок, перед нашим взором открылся поражающий своим великолепием вид.
3.Когда    отошли  недалеко от дома, справа от меня на болоте темной стеной стоял лес.
4. Исправьте предложения с нарушением управления в словосочетаниях.
1. Она предстала перед его глазами.
2. Они не спали добрые двое суток перед зачетом по латинскому языку.
3. Из банка она получила отказ  выдачи  дополнительных средств.
4. Автор думает и отрицает эту точку зрения.
5. Убедительная тем, кто записался на праздничный новогодний вечер, сдать деньги до двадцать девятого декабря.
5. Исправьте в предложения с нарушением согласования в словосочетаниях.
1. Соседский ребенок уделяет внимание на познавательные игры.
2. Подойдя ближе к этим двум ребятам, послушаем, что они говорят.
3. Молодые исполнители народных песен овладевают  умением петь.
6. Исправьте предложения с неправильно употребленными однородными членами.
1. Настает ночь, погружаются в тень каналы, смутны тогда силуэты зданий, пронзительные прямые линии проспектов.
2. Современным студентам нужно ценить время  и думать о его правильном использованнии.
0,0(0 оценок)
Ответ:
KIRILLGAMER332
KIRILLGAMER332
13.07.2020 01:06
1. Людей, у которых так много денег, я не мог себе представить обыкновенными людьми. (СПП с придаточным определительным)
2. Мне казалось, что у каждого из них по крайней мере три желудка и полтораста штук зубов во рту. (СПП с придаточным изъяснительным)
3. Я был уверен, что миллионер каждый день с шести часов утра и до двенадцати ночи всё время, без отдыха -- ест. (СПП с придаточным изъяснительным)
4. К вечеру он так устаёт работать челюстями, что приказывает жевать пищу неграм, а сам уж только проглатывает её. (СПП с придаточным обстоятельственным меры,степени)
5. Карман миллионера я понимал как яму, куда свободно можно спрятать церковь, здание сената и всё, что нужно...  (СПП с последовательным подчинением придаточных, второе предложение - придаточные определительным, а третье предложение -  придаточное  изъяснительное)
6. Казалось, что этому лицу немного не хватало кожи и всё оно -- красноватое, неподвижное и гладкое -- напоминало о лице новорождённого ребёнка. (СПП с придаточным изъяснительным)
7. Перстень, часы и зубы -- это всё золото, какое было на нём.(СПП с придаточным определительным)
8.Но я думал, что одеяло, под которым он спит, должно быть не меньше квадратной мили. (СПП с последовательным подчинением придаточных, второе предложение - придаточное изъяснительное, третье - придаточное определительное)
9. Можете вообразить моё изумление, когда я, встретив миллионера, увидал, что это самый обыкновенный человек. (СПП с последовательным подчинением придаточных, второе предложение - придаточное обстоятельственное времени, третье предложение - придаточное изъяснительное) 

 
 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота