В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
кар91
кар91
11.10.2020 23:25 •  Русский язык

Текст :Многие растения раскрывают и закрывают венчики своих цветков по определённому расписанию.
Дневные когда чуть начинается рассвет. Раскрывает свои голубые звёздочки цикорий, расправляет широкие лепестки шиповник, вспыхивают яркие огоньки маков. К шести часам утра начинают тянуться к ранним солнечным лучам жёлтые головки одуванчиков, а за ними распахивает лепестки гвоздика. Солнце уже заливает ослепительным светом лес, поле и речку. Тогда раскрывает белоснежный венчик водяная лилия. Дневные цветы обычно первыми и засыпают.
Кончается летний день, солнце опускается всё ниже. И тут начинают оживать ночные цветы.
Задание - написать 3 слова с орфограммой Чередование гласной в корне слова

Показать ответ
Ответ:
Асурка
Асурка
01.07.2021 11:56
Это не единственный, это чтобы оттолкнуться. повесть в. г. короленко “дети подземелья” является одним из лучших произведений о детской дружбе. повесть показывает, как важны в дружбе взаимопонимание и , как окрыляет забота и поддержка друзей в трудную минуту, как тяжело быть одиноким. повесть внушает читателю мысль, что человек не может оставаться равнодушным, видя страдание окружающих. гуманное, справедливое отношение к людям облагораживает личность, пробуждает светлые чувства, формирует настоящего человека, каким оказался мальчик вася. важнейшим моментом в повести является знакомство васи с детьми подземелья. ему нравится задумчивость (серьезность не по ) валека, самостоятельность его. нравится, как дети относятся друг к другу: “маруся, подойдя у валеку, крепко ухватилась за него, прижалась к нему. валек стоял, гладя рукой белокурую головку девочки” основой дружбы между детьми было взаимное стремление найти отклик на душевные переживания, почувствовать, что кто-то нуждается в тебе, ждет и радуется встрече. для валека и маруси, несчастных, обиженных судьбой и обществом детей, дружба с васей была большой радостью в жизни. ему тоже не хватало дружеского внимания, душевной близости, настоящих друзей. мудрость закаленного жизнью валека васе узнать лучше собственного отца. в. г. короленко изображает мудрых, взрослых не по детей, которых сделала такими жизнь и обстоятельства того времени. дети лишены детства. это делает их закаленными, серьезными, такими, как взрослые. в свои детские годы они задумываются не только о судьбах друг друга, но и о жизни, где царит несправедливость. изображение горькой, несчастливой жизни детей скрасила настоящая дружба. честность, благородство, отзывчивость, понимание, сочувствие – те черты характера, которые характеризуют образы детей в произведении в. г. короленко. — что принесла васе дружба с валеком и марусей? после знакомства с валеком и марусей вася чувствовал радость от новой дружбы. ему нравилось беседовать с валеком и приносить подарки марусе. но по ночам у него сжималось сердце от боли сожаления, когда мальчик думал о сером камне, который высасывает из маруси жизнь. вася полюбил валека и марусю, скучал по ним, когда не мог прийти к ним на гору. не видеть друзей стало для него большим лишением. — какое горькое открытие сделал вася, подружившись с валеком? когда валек сказал васе прямо, что они нищие и им приходится воровать, чтобы не умереть с голоду, вася ушёл домой и горько плакал от чувства глубокого горя. его любовь к друзьям не стала меньше, но к ней примешалась “острая струя сожаления, доходившая до сердечной боли”. характер васи и его отношение к жизни после встречи с валеком и марусей сильно изменились. вася научился проявлять терпение. когда маруся не могла бегать и играть, вася терпеливо сидел с ней рядом и приносил цветы. в характере мальчика проявилось сострадание и умение смягчать чужую боль. он почувствовал глубину социальных различий и понял, что люди не всегда совершают плохие поступки (например, воруют) потому, что хотят этого. вася увидел сложность жизни, начал задумываться над понятиями справедливости, верности и человеческой любви.
0,0(0 оценок)
Ответ:
davvechannel
davvechannel
25.11.2020 14:31

Все мы рождаемся со мыслить и говорить. Конечно, есть исключения, когда человек рождается инвалидом и у него отсутствует возможность общаться речью. Но даже такие люди умеют говорить на языке жестов. А значит, умеют говорить.

Что значит – через язык человек познает добро и зло?

Думаю, что именно язык показать нам, что есть добро, а что зло. Речь может быть любезной, доброй, а может быть грубой, обидной и злой. С речи люди высказывают свое доброе или злое отношение к другому. Это ведь просто и понятно. Познавая добро и зло, мы учимся быть добрее или злее. Это выбор каждого. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота