В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Erumbumbum
Erumbumbum
13.04.2021 12:49 •  Русский язык

Текст о спорте,записать его найти дополнение(60 слов) ​

Показать ответ
Ответ:
Людочка13
Людочка13
14.11.2022 14:19
Не одно копьё было сломано, не одна человеческая судьба исковеркана, не один ученый был обозван идеалистом в многовековой полемике, которая с античных времен разгорелась вокруг вопроса «Что есть язык» ?
Сменилось не одно поколение лингвистов не одно десятилетие, прежде чем тезис о социальной (общественной) природе языка, провозглашенный на рубеже XIХ и XX столетий швейцарским языковедом Фердинандом де Соссюром и русским лингвистом Ф. Ф. Фортунатовым, стал признанной аксиомой лингвистического и общечеловеческого знания.
В сознание российских школьников эта аксиома вошла в 80-е годы столетия в формулировке В. И. Ленина «Язык есть важнейшее средство человеческого общения»
Формирование гражданственности, непременным атрибутом которой является национальный язык. Поэтому так важно овладеть языком не в его примитивно ограниченном варианте, а во всем многообразии ресурсов. Совершенное владение языком является залогом профессионального успеха, стимулом в деловой жизни, возможностью передать всю гамму своих чувств и переживаний. Необходима связь приемов в обучении родному и иностранному языку: ведь любой язык – это медаль, которую отчеканила история.
Это воспитание «чувства языка» .
Лишенные языка, мы были бы такими же, как собаки или обезьяны. Обладая языком, мы являемся мужчинами и женщинами, одинаково как на преступление, так и на интеллектуальные достижения, недоступные ни одному животному!.
0,0(0 оценок)
Ответ:
anya0207
anya0207
23.10.2021 18:38
Я(подлежащее)рисую(сказуемое)море(дополнение)вы(подлежащее)такого(определение)не видали(сказуемое)
высоко(обстоятельство)в небе(обстоятельство) запел(сказуемое)жаворонок(подлежащее)
он(подлежащее)радуется(сказуемое)солнцу(дополнение)радуется(сказуемое)весне(дополнение).
ранним(определение)утром(определение)лисица(подлежащее)вывела(сказуемое) своих(определение) лисят(дополнение).
они(подлежащее) стали бегать и кувыркаться(сказуемое)молодой(определение),траве(обстоятельство).
у нас(обстоятельство) в клетке(обстоятельство)живут(сказуемое)кролики(подлежащее).
за ними(дополнение),ухаживают(сказуемое)ребята(подлежащее) нашего(определение) из класса(обстоятельство)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота