Не одно копьё было сломано, не одна человеческая судьба исковеркана, не один ученый был обозван идеалистом в многовековой полемике, которая с античных времен разгорелась вокруг вопроса «Что есть язык» ? Сменилось не одно поколение лингвистов не одно десятилетие, прежде чем тезис о социальной (общественной) природе языка, провозглашенный на рубеже XIХ и XX столетий швейцарским языковедом Фердинандом де Соссюром и русским лингвистом Ф. Ф. Фортунатовым, стал признанной аксиомой лингвистического и общечеловеческого знания. В сознание российских школьников эта аксиома вошла в 80-е годы столетия в формулировке В. И. Ленина «Язык есть важнейшее средство человеческого общения» Формирование гражданственности, непременным атрибутом которой является национальный язык. Поэтому так важно овладеть языком не в его примитивно ограниченном варианте, а во всем многообразии ресурсов. Совершенное владение языком является залогом профессионального успеха, стимулом в деловой жизни, возможностью передать всю гамму своих чувств и переживаний. Необходима связь приемов в обучении родному и иностранному языку: ведь любой язык – это медаль, которую отчеканила история. Это воспитание «чувства языка» . Лишенные языка, мы были бы такими же, как собаки или обезьяны. Обладая языком, мы являемся мужчинами и женщинами, одинаково как на преступление, так и на интеллектуальные достижения, недоступные ни одному животному!.
Я(подлежащее)рисую(сказуемое)море(дополнение)вы(подлежащее)такого(определение)не видали(сказуемое) высоко(обстоятельство)в небе(обстоятельство) запел(сказуемое)жаворонок(подлежащее) он(подлежащее)радуется(сказуемое)солнцу(дополнение)радуется(сказуемое)весне(дополнение). ранним(определение)утром(определение)лисица(подлежащее)вывела(сказуемое) своих(определение) лисят(дополнение). они(подлежащее) стали бегать и кувыркаться(сказуемое)молодой(определение),траве(обстоятельство). у нас(обстоятельство) в клетке(обстоятельство)живут(сказуемое)кролики(подлежащее). за ними(дополнение),ухаживают(сказуемое)ребята(подлежащее) нашего(определение) из класса(обстоятельство)
Сменилось не одно поколение лингвистов не одно десятилетие, прежде чем тезис о социальной (общественной) природе языка, провозглашенный на рубеже XIХ и XX столетий швейцарским языковедом Фердинандом де Соссюром и русским лингвистом Ф. Ф. Фортунатовым, стал признанной аксиомой лингвистического и общечеловеческого знания.
В сознание российских школьников эта аксиома вошла в 80-е годы столетия в формулировке В. И. Ленина «Язык есть важнейшее средство человеческого общения»
Формирование гражданственности, непременным атрибутом которой является национальный язык. Поэтому так важно овладеть языком не в его примитивно ограниченном варианте, а во всем многообразии ресурсов. Совершенное владение языком является залогом профессионального успеха, стимулом в деловой жизни, возможностью передать всю гамму своих чувств и переживаний. Необходима связь приемов в обучении родному и иностранному языку: ведь любой язык – это медаль, которую отчеканила история.
Это воспитание «чувства языка» .
Лишенные языка, мы были бы такими же, как собаки или обезьяны. Обладая языком, мы являемся мужчинами и женщинами, одинаково как на преступление, так и на интеллектуальные достижения, недоступные ни одному животному!.
высоко(обстоятельство)в небе(обстоятельство) запел(сказуемое)жаворонок(подлежащее)
он(подлежащее)радуется(сказуемое)солнцу(дополнение)радуется(сказуемое)весне(дополнение).
ранним(определение)утром(определение)лисица(подлежащее)вывела(сказуемое) своих(определение) лисят(дополнение).
они(подлежащее) стали бегать и кувыркаться(сказуемое)молодой(определение),траве(обстоятельство).
у нас(обстоятельство) в клетке(обстоятельство)живут(сказуемое)кролики(подлежащее).
за ними(дополнение),ухаживают(сказуемое)ребята(подлежащее) нашего(определение) из класса(обстоятельство)