Текст. Однаждыы после долгого х…ждения с удочкой по бер…гу реки я пр…сел о…дохнуть на широкой песчаной отмели среди пр…брежных зар…слей. Поздняя осень уже ра…дела кусты лозняка и далеко по п…ску ра…бр…сала их узкие лимонные листья. Лишь на концах покр…сневших от хол…да веточек ещё тр…петали по пять-шесть таких же бледно-жёлтых листков.
Было пасмурно и ветрено. В…пененные волны н…катывались на песчаную отмель лизали п…ч…рневшие водор…сли, вытащенные на берег рыбацким неводом.
И вдруг среди этих ш…рохов и всплесков послышались тревожащие своей необыч…йностью звуки. Было похоже, что где-то совсем близко играла крошечная скрипка.
Я пр…слушался и уловил закономерную связь между скрипач…м и ветром. Стоило ветру немного утихнуть как скрипка переходила на более низкие ноты звук ст…новился густым. Когда же ветер усиливался звуки заб…рались всё выше и выше они ст…новились острыми Скрипка плакала и в…хлипывала. Но дирижёр- ветер был неумолим, он н…стойчиво требовал от скрипача новых и новых усилий.
Как з…ворожённый слушал я этот уд…вительный концерт на пустынной песчаной отм..ли.
Задания.
1. Списать текст, обозначая графически орфограммы на месте пропусков и выполняя пунктуационный анализ предложений, в которых пропущены знаки.
2. Выполнить синтаксический разбор предложения Я пр…слушался и уловил закономерную связь между скрипач…м и ветром.
3. Выполнить морфологический разбор слова связь.
4. Выполнить морфемный и словообразовательный разбор слова пр…слушался.
хождения, берегу, присел, отдохнуть, прибрежных зарослей, раздела, песку разбросала, покраневших, холода, трепетали, вспененные, накатывались, почерневшие водоросли, шорохов, необычайностью, прислушался, скрипачем, становился, забирались, становилась, всхлипывала, настойчиво, завороженный, удивительный, отмели.