Текст переписать, вставить пропущенные буквы и знаки препинания.
(1) Что(бы) хорошо учит…ся надо быть хорошо организова…ым человеком. (2)Прежде всего необходимо стараться( в) течени.. дня выполнять то что намечено. (3) (С) начала сентября приучите себя к этому и старайтесь делать это( в) продолжени… всего учебного года. (4) Посоветуйте так (же) поступать и своим товарищам.
(5) Сначала лучше сделать самые трудные уроки потому что их выполнение требует больше врем…ни. (6) За(то) останется свободное время на любимые предметы увлечения.
(7) Если вам что-либо не понятно не обращайтесь сразу за разъяснениями к старшим а загляните в словарь в справочную литературу. (8) Это трудно за(то) полезно.(9) За то время которое вы потратите на чтение справочной литературы вы узнаете много нового и интересного.
(10) В свободные часы больше читайте. (11) Во время чтения выписывайте отдельные интересные мысли высказывания.(12) Полезно так(же) понравившиеся вам стихи заучивать наизусть что(бы) обогащать свой язык развивать память.
Выпишите сначала номера предложений с сочинительными союзами, а потом с подчинительными.
Произвести синтаксический разбор предложения
Здравствуй дорогой дневник! Сегодня я расскажу тебе о моих интересах, качествах, сильных и слабых сторон.
Начну с интересах. Я обожаю танцевать хип - хоп, это очень крутой современный танец. Также я люблю рисовать, часто рисую по клеточкам, получается очень здорово. Ну и конечно я обожаю петь; знаю много красивых популярных песен и пою когда мне скучно.
Я обладаю добротой и отзывчивостью, я труслив и слабоват, но это не мешает мне оставаться в конце.
Сильная сторона - это понимание и сочуствие; слабая - это ложь, слабость, скукота и лень.
Ну вот, я практически рассказал о себе, встретимся завтра, пока!
Два года назад, когда я гулял со своим младшим братом, я увидел маленькую девочку.Ей почти было 3 или 4 года.Она сама одна гуляла и незнала куда идёт.Я посмотрела девочку и думала как ей, чтоб она смогла найти своих родителей.Долго думав, я взяла руку девочки и вместе с ней пришла домой.Когда я пришел домой, мама сидела дома одна.Я обяснила маме , что нашла эту девочку и хочу ей добраться домой пока не наступила ночь.
Мама вышла в улицу с этой девочкой.Она попросила всех, кого знала о этой девочке.Наконец , кто-то из знакомых узнал.Он сказал, что это девочка , дочь соседки.Он позвонил, соседу и сообщил об этом.Папа и мама девочки узнав об этом пришли, чтоб забрать девочку.Они поблогадарили маму и меня и забрали свою дочь.
Я поступила, так, потому что от всей души хотелось девочке, чтоб она побыстрее нашла своих родителей.Из-за того, что незнала как и поэтому попросила мне.