Текст-рассуждение прочитай текст.о чем в нем говорится? можно ли считать этот текст описанием? а повествованием? почему? вы, может быть, думаете, что название роли не играет? ошибаетесь, молодой человек! имя для корабля- то же,что фамилия для человека. судно «геркулес» или «богатыря»-перед ним льды расступятся сами, а попробуйте назвать своё судно «корыто»- оно и плавать будет, как корыто, и непременно перевернётся где-нибудь при самой тихой погоде.
1. Было то время, когда утомленные дневными трудами и заботами парубки и девушки шумно собирались в кружок, в блеске чистого вечера, выливать свое веселье в звуки, всегда неразлучные с уныньем.
2. С бандурою в руках пробирался ускользнувший от песельников молодой козак Левко, сын сельского головы.
3. Вот он тихо остановился перед дверью хаты, уставленной невысокими вишневыми деревьями.
4. Деревянная ручка у двери в это время завертелась: дверь распахнулась со скрыпом, и девушка на поре семнадцатой весны, обвитая сумерками, робко оглядываясь и не выпуская деревянной ручки, переступила через порог.
5. И с той самой поры еще голова выучился раздумно и важно потуплять голову, гладить длинные, закрутившиеся вниз усы и кидать соколиный взгляд исподлобья.
1. Было то время, когда утомленные дневными трудами и заботами парубки и девушки шумно собирались в кружок, в блеске чистого вечера, выливать свое веселье в звуки, всегда неразлучные с уныньем.
2. С бандурою в руках пробирался ускользнувший от песельников молодой козак Левко, сын сельского головы.
3. Вот он тихо остановился перед дверью хаты, уставленной невысокими вишневыми деревьями.
4. Деревянная ручка у двери в это время завертелась: дверь распахнулась со скрыпом, и девушка на поре семнадцатой весны, обвитая сумерками, робко оглядываясь и не выпуская деревянной ручки, переступила через порог.
5. И с той самой поры еще голова выучился раздумно и важно потуплять голову, гладить длинные, закрутившиеся вниз усы и кидать соколиный взгляд исподлобья.