ССП: 1. Вдруг раздалась духовая музыка, и к берегу шестивёсельная лодка причалила к самой беседке. 2. Урожай был прекрасный, и стояли ясные, жаркие летние дни с росистыми короткими ночами. 4. Было ли это отражение ночи в каналах, или тонкая полоска зари еще тлела на западе, или фонари вызывали это странное освещение? 6. Только к полуночи остыла накаленная за день земля, и стало по-настоящему прохладно. 7. В углу за печкой трещал сверчок, да издали доносился своеобразный весенний голос домового сычика. 8. Цветы кивают мне, головки наклоня, и манит куст душистой веткой.
Простые предложения: 3. Дорожка эта скоро превратилась в тропинку и, наконец, совсем исчезла, пересечённая канавой. 5. Звуки не нарушали тишины, не будили застывшего воздуха, а вгоняли природу в дремоту.
Предложения по схеме: 1. Вдруг раздалась духовая музыка, и к берегу шестивёсельная лодка причалила к самой беседке. 2. Урожай был прекрасный , и стояли ясные, жаркие летние дни с росистыми короткими ночами. 6. Только к полуночи остыла накаленная за день земля, и стало по-настоящему прохладно. 8. Цветы кивают мне, головки наклоня, и манит куст душистой веткой.
Для любого школьника нашей страны восемь утра это позднее утро. Каждый будний день в семь тридцать, в школе более ТРЁХСОТ учеников разбегаются по классам и с нетерпением дожидаются начала урока. Не любят школьники контрольные работы, самостоятельные , диктанты, ведь ВСЛЕДСТВИЕ невнимательности они допускают ошибки и получают плохую оценку. Не всегда конечно. Зато, благодаря этим ошибкам, ученик УЧИТСЯ на них и старается не допускать их в СЛЕДУЮЩИЙ раз. Ещё после выходных или длинных каникул, так приятно встретить любимых учителей и однОклассников, и не смотря на то, что всех нас объединяет лишь учёба, в ТЕЧЕНИЕ годА мы становимся лучшими друзьями.
ССП: 1. Вдруг раздалась духовая музыка, и к берегу шестивёсельная лодка причалила к самой беседке. 2. Урожай был прекрасный, и стояли ясные, жаркие летние дни с росистыми короткими ночами. 4. Было ли это отражение ночи в каналах, или тонкая полоска зари еще тлела на западе, или фонари вызывали это странное освещение? 6. Только к полуночи остыла накаленная за день земля, и стало по-настоящему прохладно. 7. В углу за печкой трещал сверчок, да издали доносился своеобразный весенний голос домового сычика. 8. Цветы кивают мне, головки наклоня, и манит куст душистой веткой.
Простые предложения: 3. Дорожка эта скоро превратилась в тропинку и, наконец, совсем исчезла, пересечённая канавой. 5. Звуки не нарушали тишины, не будили застывшего воздуха, а вгоняли природу в дремоту.
Предложения по схеме: 1. Вдруг раздалась духовая музыка, и к берегу шестивёсельная лодка причалила к самой беседке. 2. Урожай был прекрасный , и стояли ясные, жаркие летние дни с росистыми короткими ночами. 6. Только к полуночи остыла накаленная за день земля, и стало по-настоящему прохладно. 8. Цветы кивают мне, головки наклоня, и манит куст душистой веткой.
Жирный шрифт - это подлежащее.
Курсив - это сказуемое.
Для любого школьника нашей страны восемь утра это позднее утро.
Каждый будний день в семь тридцать, в школе более ТРЁХСОТ учеников разбегаются по классам и с нетерпением дожидаются начала урока.
Не любят школьники контрольные работы, самостоятельные , диктанты, ведь ВСЛЕДСТВИЕ невнимательности они допускают ошибки и получают плохую оценку. Не всегда конечно. Зато, благодаря этим ошибкам, ученик УЧИТСЯ на них и старается не допускать их в СЛЕДУЮЩИЙ раз. Ещё после выходных или длинных каникул, так приятно встретить любимых учителей и однОклассников, и не смотря на то, что всех нас объединяет лишь учёба, в ТЕЧЕНИЕ годА мы становимся лучшими друзьями.