Текст, сумме се. Скорее,
9. Прочитайте
которых прог
579. Пr
в котор
SOBepo4Hoe CHOBO KOxon xao
ите провероч
Радовительные, от которых Како
надпишите
существитель
4 Пог..силко
ер у Скотте. Ама е
О.. стено стояло ское пече.
да
берегам с
Отдельн..
сушить На
поперекре
осинах Висел жёлт
• Хмель, будто кто-то угое
на сонце НОВ., Ос
Роси. То дужет. Жаа. Денсау
реки, как мост,
и около нее выскакива
око
ВЛИ. ТО река уходила торжествена... ове
тая и син... От осени.
ca, Золотая и син
воды го.
в леса, ,
нЯ погасил а.. поворотомя не отвечу 79
1 аргумент )Коста был «молчальником». Никто не воспринимал его всерьёз (предложение 8). Интонация Женечки («раздражённо спрашивала») указывает нам на то, что Коста вызывал у неё неприятные чувства. Но когда Коста принес СУХИЕ веточки багульника,которые впоследствии зацвели,одноклассники перестали видеть в нем молчальника,"подумали,что он волшебник".
2. аргумент )Учительница не любила Косту,так как считала его человеком,которому скучно на ее уроках(предложение 5).Но после того как она решила «проникнуть в таинственную жизнь» Косты, её мнение о мальчике изменилось. Она увидела настоящего Косту, который «сломя голову выбегал из класса»(предложение 24), чтобы мальчику, «прикованному к постели»(предложение 34), к
собакам, «которых он кормил, выгуливал, поддерживая в них веру в человека»(предложение 47).
Вывод .Итак,можно сделать вывод,что первое впечатление о людях не всегда верно.Внутренний мир Косты раскрылся для окружающих так же неожиданно,как зацвел багульник.
Это соч. - рассуждение к ОГЭ по р.яз ( вариант 8 ,15 .2 Цыбулько 2015 год)