В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
юм123
юм123
20.01.2020 23:27 •  Русский язык

Текст, сумме се. Скорее,
9. Прочитайте
которых прог
579. Пr
в котор
SOBepo4Hoe CHOBO KOxon xao
ите провероч
Радовительные, от которых Како
надпишите
существитель
4 Пог..силко
ер у Скотте. Ама е
О.. стено стояло ское пече.
да
берегам с
Отдельн..
сушить На
поперекре
осинах Висел жёлт
• Хмель, будто кто-то угое
на сонце НОВ., Ос
Роси. То дужет. Жаа. Денсау
реки, как мост,
и около нее выскакива
око
ВЛИ. ТО река уходила торжествена... ове
тая и син... От осени.
ca, Золотая и син
воды го.
в леса, ,
нЯ погасил а.. поворотомя не отвечу 79 ​

Показать ответ
Ответ:
gfdehk
gfdehk
28.07.2022 20:41
1)Познакомиться (главное слово)(с чем?) с местностью(управл) 2)приветствовать(гл.слово) (кого?) скалолазов(управл) 3)учавствовали(гл слово) (где?) в походе(управл) 4)повернули(гл слово) (куда?) вправо(примыкание) 5)поделиться(гл слово) (чем?) впечатлениями(управл) 2) поучительная история- история(гл слово)(какая?) поучительная(согл) 2)о весёлых небылицах- о небылицах(гл слово) (каких?) весёлых(согл) 3)необыкновенные приключения(гл слово)- приключения (какие?) необыкновенные(согл) 4)нелёгкую задачу-задачу(гл слово) (какую?) нелёгкую(согл). 
0,0(0 оценок)
Ответ:
мрамар
мрамар
21.04.2020 09:25
«Теперь он менялся на её глазах, как веточка багульника», - пишет Ю.Яковлев в конце текста. Эту фразу я понимаю так.:учительница познала внутренний мир мальчика после того, как заглянула в его»загадочную жизнь».( это тезис)
        1 аргумент )Коста был «молчальником». Никто не воспринимал его всерьёз (предложение 8). Интонация Женечки («раздражённо спрашивала») указывает нам на то, что Коста вызывал у неё неприятные чувства. Но когда Коста принес СУХИЕ веточки багульника,которые впоследствии зацвели,одноклассники перестали видеть в нем молчальника,"подумали,что он волшебник".
      2. аргумент )Учительница не любила Косту,так как считала его человеком,которому скучно на ее уроках(предложение 5).Но после того как она  решила «проникнуть в таинственную жизнь» Косты, её мнение о мальчике изменилось. Она увидела настоящего Косту, который «сломя голову выбегал из класса»(предложение 24), чтобы мальчику, «прикованному к постели»(предложение 34), к 
собакам, «которых он кормил, выгуливал, поддерживая в них веру в человека»(предложение 47).
  Вывод .Итак,можно сделать вывод,что первое впечатление о людях не всегда верно.Внутренний мир Косты раскрылся для окружающих так же неожиданно,как зацвел багульник.

Это соч. - рассуждение  к ОГЭ по р.яз ( вариант 8 ,15 .2 Цыбулько 2015 год)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота