ТЕКСТ: ТЕМА, ПРОБЛЕМА, ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ 1.Какие нерешённые жизненные вопросы поднимает автор? Выразите своё согласие или несогласие, придерживаясь культуры речевого общения.
2.Назовите ярко выраженные признаки текста. Обоснуйте своё мнение.
3.Какие вы знаете проинформировать общество о своих проблемах?
ветки-сущ,заглядывают-глаг.
2.парило-глаг
день-сущ, был жарким - глаг
3. не видно - глаг.
самолёты - сущ, не летают - глаг
4. мальчишки - сущ, кричат-глаг
девчонки - сущ, визжат - глаг
5. он-сущ(выражено местоимением), снискал признание - глаг
товарищи - сущ, уважали - глаг
6. знания - сущ, богатство - глаг (выражено сущ)
хочется выразить признательность-глаг
7. чувство - сущ, связывало - глаг
я - сущ, рос - глаг
говорят - глаг
8. тётя Маня - сущ, научилась - глаг
она-сущ, очень любила писать - глаг
1)Я смотрел как восходит солнце, не отрывая глаз.
2)Она ушла, не закрыв за собой дверь.
3)Мальчик, убирая в своей комнате, нашёл огромное количество вещей.
4)Гусь, увидя детей, улетел.
5)Все овцы кинулись к ней, лишь малыш не справился с разгоном, едва сумев затормозить.
6)Пропев до конца песню, раненые начали петь ее сначала.
7)Голубь, увидя детей, взлетел вверх.
8)Он что-то писал, наклонив голову.
9)Двое суток я пролежал в его доме, то приходя в себя, го снова теряя сознание, и, открывая глаза, неизменно видел этого мрачного человека, который стоял у моей постели, не отходя ни на шаг, точно не пуская меня в ту сторону, где дорога срывается в пропасть.
10)Его товарищ согнулся, поставив локти, и, подпирая скулы ладонями, задумчиво улыбался
11)Он ушёл, не закрыв за собой дверь.
12)Мальчик, убирая в своей комнате, нашёл огромное количество вещей, давно потерянных им.
13)Вечер не спешил, давая отбуйствовать закату.
14)Я смотрел на восход солнца, не отрывая глаз.
15)Четыре кротких библейских овна парят над землей, едва касаясь её копытами.
16)Все овцы кинулись к ней, лишь малыш не справился с разгоном, едва сумев затормозить.