Сравнение картин Ивана Айвазовский и Ильи Репина ''Прощание Пушкина с морем'' и Виктора Попкова ''Осенние дожди''.
На обеих картина ключевой фигурой является величайший русский поэт - Александр Пушкин. На полотне кисти Айвазовского и Репина поэт стоит на скалистом берегу волнующегося моря. Поэт всматривается вдаль, вокруг бушует непогода, волны едва не достают до его ног. На картине Виктора Попова поэт изображен со спины на крыльце дома, он любуется природой, на дворе стоит прекрасная пора золотой осени, которую так любил поэт. Картины производят разное впечатление, даже краски картины Айвазовского и Репина вызывают тревогу, природа буйствует, поэт стоит, сопротивляясь ветру. Картина Попова написана в мягких желтых, белых и бежевых оттенках, поэт расслаблен и спокоен, он то ли просто наслаждается еще пока теплым днем, то ли продумывает свое следующее произведение. Обе картины представляют в полной мере талант своих авторов, но они по-разному передают природу Пушкина как поэта, буйство действий и одновременно мудрое созерцание, свойственные поэту.
Я полностью согласен с данным утверждением. Добро - это поступки и действия, это то, что делают, а не о чем говорят. Нельзя быть добрым, не совершая добрых поступков. Это просто невозможно! Разве можно назвать добрым человека, который только рассуждает о добре, но ничего не предпринимает? Добро живет в хороших поступках, в протянутой руке в добром слове, сказанном в утешение, в плече, подставленном в горе. Часто бывает, что болтающий о своей доброте человек ничего не предпринимает, когда по-настоящему нужна его Бывает наоборот приходит от того, кто не кричит на каждом углу о своей доброте. Добро - это поступки, а не просто слова.
На обеих картина ключевой фигурой является величайший русский поэт - Александр Пушкин. На полотне кисти Айвазовского и Репина поэт стоит на скалистом берегу волнующегося моря. Поэт всматривается вдаль, вокруг бушует непогода, волны едва не достают до его ног. На картине Виктора Попова поэт изображен со спины на крыльце дома, он любуется природой, на дворе стоит прекрасная пора золотой осени, которую так любил поэт. Картины производят разное впечатление, даже краски картины Айвазовского и Репина вызывают тревогу, природа буйствует, поэт стоит, сопротивляясь ветру. Картина Попова написана в мягких желтых, белых и бежевых оттенках, поэт расслаблен и спокоен, он то ли просто наслаждается еще пока теплым днем, то ли продумывает свое следующее произведение. Обе картины представляют в полной мере талант своих авторов, но они по-разному передают природу Пушкина как поэта, буйство действий и одновременно мудрое созерцание, свойственные поэту.
Я полностью согласен с данным утверждением. Добро - это поступки и действия, это то, что делают, а не о чем говорят. Нельзя быть добрым, не совершая добрых поступков. Это просто невозможно! Разве можно назвать добрым человека, который только рассуждает о добре, но ничего не предпринимает? Добро живет в хороших поступках, в протянутой руке в добром слове, сказанном в утешение, в плече, подставленном в горе. Часто бывает, что болтающий о своей доброте человек ничего не предпринимает, когда по-настоящему нужна его Бывает наоборот приходит от того, кто не кричит на каждом углу о своей доброте. Добро - это поступки, а не просто слова.