В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DAYDEMON
DAYDEMON
05.07.2021 14:43 •  Русский язык

Текст: В условиях рыночной экономики служба маркетинга - это важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с другими службами создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли.
Самая распространенная форма организации маркетинговой деятельности на предприятии - функциональная организация. Специалисты-маркетологи, отвечающие за выполнение определенных функций, подчиняются вице-президенту по маркетингу, координирующему их действия. Основное преимущество функциональной организации маркетинга - простота управления. Однако, при увеличении номенклатуры товаров и услуг эффективность данной модели снижается: во-первых, планирование конкретных товаров и рынков производится неадекватно; во-вторых, между всеми функциональными службами разворачивается борьба за бюджет и статус.
Предприятия, работающие на внутреннем рынке страны, формируют свои маркетинговые отделения в форме, удобной для организации деятельности на множестве региональных и зональных регионов. Руководители региональных представительств имеют высокую степень свободы в отношении стратегии и действенные стимулы к активной работе.
Организацию по товарам и маркам вводят в случае, когда предприятие выпускает разнообразную продукцию или когда функциональная организация не позволяет контролировать ее разработку и продвижение. Организация по товарам имеет несколько преимуществ. Каждый менеджер получает возможность сконцентрировать усилия на разработке эффективного маркетинга для своего продукта. Он быстро реагирует на рыночные проблемы. Управление отдельным продуктом - это отличная база для обучения молодых руководителей.
При распределении основных функций маркетинговой службы все возможные функции можно сгруппировать или привести к четырем группам функций маркетинга: сбытовых, производственных, аналитических и функций управления и контроля.
Задание1.ответьте на вопросы, используя в речи наречия: например, Служба маркетинга работает своевременно, современно и т.д.
1. Как функционирует служба маркетинга?
2. Как работают специалисты –маркетологи?3
3. На сколько свободны в выборе стратегии специалисты?
4. Как работают четыре функции маркетинга?

Показать ответ
Ответ:
Помагайтыыыы
Помагайтыыыы
16.06.2020 03:05
1. Двенадцатого апреля 1961 года, от Земли отрывается первый человек - герой и любимец века 2.Большая она Правда - тяжелая .3 Вот, что рассказал Пётр Дмитриевич Барановский - лучший реставратор памятников нашей страны. 4 Одну из таких легенд создал, известный русский писатель и историк, Н. М. Карамзин. 5.Извозчик - тощий мужичок с редкой, похожей на куриный пух бородой, заговорил с ним .6. Их завёл ещё Иван Филиппов - основатель булочной 7.Она и партнёр её - Нижинский, имели в Париже небывалый успех.8. В ту пору, среди балетоманов был известен некий Дандре - выходец из старой аристократической французской семьи.9.Однажды, к Хмынову подошли враги - несметное множество кочевые полчищ. 10.Мальчишки, жившие на бульваре, отказывали нам, обитателям ближних переулков, в высоком звании "чистопрудных"
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mishcka10200
Mishcka10200
15.12.2021 07:54
Общеизвестное определение понятия «этикет» есть «свод правил поведения». Из определения следует, что речевой этикет – есть свод правил речевого обращения. Этим правилам свойственно меняться во времени, и основным фактором их изменения является постепенное развитие общества. Так, например, ещё в 18 веке к дамам в России следовало обращаться не иначе, как «сударыня», «госпожа». В современном русском языке эти обращения воспринимается больше как ироничное.   Изменения в речевом этикете обусловлены также развитием так называемого офицально -делового стиля речи. Официа́льно-делово́й стиль — функциональный стиль речи, среда речевого общения в сфере официальных отношений: в сфере правовых отношений и управления. Как известно, патриархальные устои общества уходят в небытие, теперь же бизнес занимает бОльшую сферу общественной жизни. Именно благодаря развитию официально – делового стиля, создаются новые речевые обороты, профессионализмы, новые правила обращения к той или иной группе лиц. В общем, если анализировать различия речевого этикета эпох, можно наблюдать существенное изменение его норм, обуславливаемое, в первую очередь, изменением жизненных устоев общества и его развитием
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота