Вопрос слишком большой на мой взгляд, смысл текста прост. но только язык не поворачивается назвать это просто текстом. это больше. это тысячи судеб. читая данный отрывок, я невольно представлял себя на месте этого молодого парня, которому выпало столь нелегкое испытание. казалось всего лишь донести легко читаются данные строки, когда сидишь в тепле, в относительном мире и достатке. но, право, не каждый теперь знает что такое честь и доблесть, что такое смелость и отвага. а всё достаточно просто. смелость - это не отсутствие страха, это, всего-навсего его когда ты боишься, когда против тебя враг, когда ты знаешь, что каждый твой шаг может быть последним, но всё же идешь вперёд, идёшь не глядя в прошлое, не глядя в будущее, идёшь, когда у тебя дрожат колени, но идёшь, зная, что за твоей спиной брат, сестра, девушка, это и есть истинная смелость и отвага! весьма прискорбно, что это пришлось пережить нашим , но это урок достойного поведения, это пример для подражания. жаль, что такая суровая доля выпала нашим предкам, но это должно лишь подстёгивать нас быть смелее, добрее, и, в конце-концов, мы должны своим примером подавать пример нынешней молодёжи. без прошлого не бывает будущего. пусть ты безусый юнец, пусть ты не эйнштейн и не курчатов, пусть ты боишься будущего, но надо идти по жизни смело, с высоко поднятой головой, надо стараться не омрачить память наших предков и, только лишь, превозносить её в веках! не стоит бояться неизведанного. нужно лишь поднять голову и идти навстречу жизни, преодолевая все невзгоды и
1. (1) Если бы я умел рассказывать сказки, (2) я бы о каждой травинке, о каждом каком-нибудь незаметном маленьком лютике порассказал бы так, (3) что все старые добрые сказочники мне бы позавидовали.
(Если бы...), [ ], (что...). – параллельное.
↑| |___↑
при каком насколько?
условии действия и меры)
(условия)
2. (1) У человека должны быть любимые произведения, (2) к которым он обращается неоднократно, (3) которые знает в деталях, (4) о которых может напомнить в подходящей обстановке окружающим.
1. (1) Если бы я умел рассказывать сказки, (2) я бы о каждой травинке, о каждом каком-нибудь незаметном маленьком лютике порассказал бы так, (3) что все старые добрые сказочники мне бы позавидовали.
(Если бы...), [ ], (что...). – параллельное.
↑| |___↑
при каком насколько?
условии действия и меры)
(условия)
2. (1) У человека должны быть любимые произведения, (2) к которым он обращается неоднократно, (3) которые знает в деталях, (4) о которых может напомнить в подходящей обстановке окружающим.
однородное:
[ ], (к которым...), (которые...), (о которых...).
|↑↑↑
какие? какие? какие?
(определительное)