Необособленные: 1. Сделавшая домашнюю работу девочка пошла в школу. 2. Поющая песню женщина подзабыла текст. 3. На столе стояла красная стеклянная ваза. 4. Я наблюдал за белыми пушистым облаками. 5. Смотрящий в окно ребенок увидел птицу. обособленные: 1. На земле лежали красные, желтые, зеленые и оранжевые листья. 2. Закрыв книгу, я надолго оставил героев в своей памяти. 3. Мальчик, читающий книгу, сидел на стуле. 4. Я делал домашнюю работу, до конца не понимая предмета. 5. Красные и жёлтые листья, немного покружившись, упали на землю.
Холодом-холодный, накалить-накал.
Наплывало (сказуемое) облачко (подлежащее), ветерок (подлежащее) усиливался (сказуемое).
Облачко-словарное, не проверяется, ветерок-вЕтер.
Тропинка (подлежащее) петляла , тянула (сказуемое).
Тропинка-трОпы, петляла-пЕтелька, холмов-хОлм, тянула-тЯнет,пахучий-пАхнет.
2)Звери, птицы, насекомые (подлежащее) разделяются (сказуемое).
Дневных-дЕнь (беглая гласная), ночных-нОчь.
Собрана (сказуемое) природа (подлежащее), люди (подлежащее) сгладили (сказуемое).
Собрана-собрАть, короткое-кОроток, на земле-зЕмли, коренное-кОрень.
3)Михаил (подлежащее) вытянул, попробовал, подражать (сказуемые).
Вытянул-тЯнет, подражать-словарное, надо запомнить.
4)Я (подлежащее) слышал (сказуемое), я (подлежащее) плакал (сказуемое), музыка (подлежащее) переломилась, закаменела (сказуемые), взлёты (подлежащее) растворились (сказуемое).
Переломилась-лОм, закаменела-вообще кАмень, но если проверять букву Е, то не проверяется, к звезде-звЁзды,растворились-раствОр.
5)Прокатился (сказуемое) гул (подлежащее).
Над городом-иногорОдний, прокатился-прокАт, тяжёлый-тЯжесть.
Ветер (подлежащее) влетел, вздул, умчался (сказуемые).
Влетел-влЁт, занавески-вторая А не проверяется.
6)Щука (подлежащее) метнулась (сказуемое), рыбак (подлежащее) свалился, не выпустил, скрылся, вынырнул, вылез, вытянул (сказуемые).
Метнулась-мЕчет, свалился-вАлится, ледяную-лёд, под водой-вОды, вылез-лЕзет, усмиренную-мИр
1. Сделавшая домашнюю работу девочка пошла в школу.
2. Поющая песню женщина подзабыла текст.
3. На столе стояла красная стеклянная ваза.
4. Я наблюдал за белыми пушистым облаками.
5. Смотрящий в окно ребенок увидел птицу.
обособленные:
1. На земле лежали красные, желтые, зеленые и оранжевые листья.
2. Закрыв книгу, я надолго оставил героев в своей памяти.
3. Мальчик, читающий книгу, сидел на стуле.
4. Я делал домашнюю работу, до конца не понимая предмета.
5. Красные и жёлтые листья, немного покружившись, упали на землю.