- "Он": в данном случае это именительный падеж (И.П.), начальная форма слова - "он".
- "Его": в данном случае это винительный падеж (В.П.), начальная форма слова - "он".
- "Ему": в данном случае это дательный падеж (Д.П.), начальная форма слова - "он".
- "Они": в данном случае это именительный падеж (И.П.), начальная форма слова - "они".
- "В нём": здесь у нас предлог "в" указывает на винительный падеж (В.П.), а слово "нём" в данном случае является местоимением в предложном падеже (П.П). Начальная форма слова - "он".
Таким образом, падежи и начальные формы слов выглядят следующим образом:
- "Он": именительный падеж (И.П.), начальная форма - "он".
- "Его": винительный падеж (В.П.), начальная форма - "он".
- "Ему": дательный падеж (Д.П.), начальная форма - "он".
- "Они": именительный падеж (И.П.), начальная форма - "они".
- "В нём": винительный падеж (В.П.) и предложный падеж (П.П.), начальная форма - "он".
Надеюсь, ответ понятен и помогает вам разобраться с падежами и начальными формами слов.
1. В данном вопросе школьному ученику необходимо определить варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Для решения задачи нужно сравнивать каждое слово из каждого варианта ответа и обращать внимание на идентичные пропущенные буквы. Варианты ответов, в которых пропущены разные буквы, нужно исключить из выбора.
Проделаем такую работу для первого вопроса:
1) В слове "провер..т" и "крас..щий" пропущена буква "я". Записываем номер 1.
2) В слове "гон..т" и "внемл..щий" пропущена буква "и". Записываем номер 2.
3) В слове "ка..тся" и "люб..щий" пропущена буква "н". Записываем номер 3.
4) В слове "дел..тся" и "ссор..щиеся" пропущена буква "и". Записываем номер 4.
5) В слове "пропол..шь" и "исполня..мый" пропущена буква "и". Записываем номер 5.
Таким образом, в первом вопросе правильными ответами будут номера 1, 2, 4 и 5.
Аналогичным образом школьник может решать и другие вопросы. Для каждого вопроса необходимо сравнить каждое слово из каждого варианта ответа и записать номера ответов, в которых пропущена одна и та же буква в обоих словах одного ряда.
2. Повторяем предыдущий алгоритм для второго вопроса:
1) В слове "постро..шь" и "изобража..мый" пропущена буква "и". Записываем номер 1.
2) В слове "практику..шь" и "независ..мый" пропущена буква "у". Записываем номер 2.
3) В слове "вытерп..шь" и "рекоменду..мый" пропущена буква "е". Записываем номер 3.
4) В слове "расстав..шь" и "обнаруж..вший" пропущена буква "л". Записываем номер 4.
5) В слове "напиш..шь" и "сброш..нный" пропущена буква "е". Записываем номер 5.
Таким образом, во втором вопросе правильными ответами будут номера 1, 3, 4 и 5.
3. Повторяем алгоритм для третьего вопроса:
1) В слове "постигн..шь" и "ознаком..вшийся" пропущена буква "у". Записываем номер 1.
2) В слове "догон..шь" и "..вший" пропущена буква "у". Записываем номер 2.
3) В слове "ед..м" и "омыва..мый" пропущена буква "и". Записываем номер 3.
4) В слове "гоня..м" и "подстрел..нный" пропущена буква "а". Записываем номер 4.
5) В слове "дремл..те" и "выкач..нная" пропущена буква "и". Записываем номер 5.
Таким образом, в третьем вопросе правильными ответами будут номера 1 и 4.
4. Повторяем алгоритм для четвертого вопроса:
1) В слове "беспоко..шься" и "заброш..нный" пропущена буква "и". Записываем номер 1.
2) В слове "накорм..шь" и "потревож..нный" пропущена буква "и". Записываем номер 2.
3) В слове "поджар..шь" и "независ..мый" пропущена буква "е". Записываем номер 3.
4) В слове "сыпл..шь" и "подмеч..нный" пропущена буква "а". Записываем номер 4.
5) В слове "слыш..вший" и "леч..т" пропущена буква "и". Записываем номер 5.
Таким образом, в четвертом вопросе правильными ответами будут номера 1 и 2.
5. Повторяем алгоритм для пятого вопроса:
1) В слове "притерп..шься" и "увид..нный" пропущена буква "и". Записываем номер 1.
2) В слове "посаж..нный" и "бор..тся" пропущена буква "ы". Записываем номер 2.
3) В слове "откликн..шься" и "знач..вшийся" пропущена бук
- "Он": в данном случае это именительный падеж (И.П.), начальная форма слова - "он".
- "Его": в данном случае это винительный падеж (В.П.), начальная форма слова - "он".
- "Ему": в данном случае это дательный падеж (Д.П.), начальная форма слова - "он".
- "Они": в данном случае это именительный падеж (И.П.), начальная форма слова - "они".
- "В нём": здесь у нас предлог "в" указывает на винительный падеж (В.П.), а слово "нём" в данном случае является местоимением в предложном падеже (П.П). Начальная форма слова - "он".
Таким образом, падежи и начальные формы слов выглядят следующим образом:
- "Он": именительный падеж (И.П.), начальная форма - "он".
- "Его": винительный падеж (В.П.), начальная форма - "он".
- "Ему": дательный падеж (Д.П.), начальная форма - "он".
- "Они": именительный падеж (И.П.), начальная форма - "они".
- "В нём": винительный падеж (В.П.) и предложный падеж (П.П.), начальная форма - "он".
Надеюсь, ответ понятен и помогает вам разобраться с падежами и начальными формами слов.
Проделаем такую работу для первого вопроса:
1) В слове "провер..т" и "крас..щий" пропущена буква "я". Записываем номер 1.
2) В слове "гон..т" и "внемл..щий" пропущена буква "и". Записываем номер 2.
3) В слове "ка..тся" и "люб..щий" пропущена буква "н". Записываем номер 3.
4) В слове "дел..тся" и "ссор..щиеся" пропущена буква "и". Записываем номер 4.
5) В слове "пропол..шь" и "исполня..мый" пропущена буква "и". Записываем номер 5.
Таким образом, в первом вопросе правильными ответами будут номера 1, 2, 4 и 5.
Аналогичным образом школьник может решать и другие вопросы. Для каждого вопроса необходимо сравнить каждое слово из каждого варианта ответа и записать номера ответов, в которых пропущена одна и та же буква в обоих словах одного ряда.
2. Повторяем предыдущий алгоритм для второго вопроса:
1) В слове "постро..шь" и "изобража..мый" пропущена буква "и". Записываем номер 1.
2) В слове "практику..шь" и "независ..мый" пропущена буква "у". Записываем номер 2.
3) В слове "вытерп..шь" и "рекоменду..мый" пропущена буква "е". Записываем номер 3.
4) В слове "расстав..шь" и "обнаруж..вший" пропущена буква "л". Записываем номер 4.
5) В слове "напиш..шь" и "сброш..нный" пропущена буква "е". Записываем номер 5.
Таким образом, во втором вопросе правильными ответами будут номера 1, 3, 4 и 5.
3. Повторяем алгоритм для третьего вопроса:
1) В слове "постигн..шь" и "ознаком..вшийся" пропущена буква "у". Записываем номер 1.
2) В слове "догон..шь" и "..вший" пропущена буква "у". Записываем номер 2.
3) В слове "ед..м" и "омыва..мый" пропущена буква "и". Записываем номер 3.
4) В слове "гоня..м" и "подстрел..нный" пропущена буква "а". Записываем номер 4.
5) В слове "дремл..те" и "выкач..нная" пропущена буква "и". Записываем номер 5.
Таким образом, в третьем вопросе правильными ответами будут номера 1 и 4.
4. Повторяем алгоритм для четвертого вопроса:
1) В слове "беспоко..шься" и "заброш..нный" пропущена буква "и". Записываем номер 1.
2) В слове "накорм..шь" и "потревож..нный" пропущена буква "и". Записываем номер 2.
3) В слове "поджар..шь" и "независ..мый" пропущена буква "е". Записываем номер 3.
4) В слове "сыпл..шь" и "подмеч..нный" пропущена буква "а". Записываем номер 4.
5) В слове "слыш..вший" и "леч..т" пропущена буква "и". Записываем номер 5.
Таким образом, в четвертом вопросе правильными ответами будут номера 1 и 2.
5. Повторяем алгоритм для пятого вопроса:
1) В слове "притерп..шься" и "увид..нный" пропущена буква "и". Записываем номер 1.
2) В слове "посаж..нный" и "бор..тся" пропущена буква "ы". Записываем номер 2.
3) В слове "откликн..шься" и "знач..вшийся" пропущена бук