ТЕКСТ ЗАДАНИЯ 1)Наша страна многонациональна. 2)В ней живут люди, принадлежащие к совершенно разным национальностям, народам, культурам.3) Как правило, все эти люди знают по два языка – русский и свой национальный как государственный язык Казахстана .4)Кроме того, сейчас стал очень популярным английский язык. 5)Знать его – не только удовольствие, но и необходимость. 6)Английский язык является мировым языком, на котором ведутся все деловые переговоры, печатаются книги, создаются программы. 7)Зная английский язык, можно быть уверенным, что ты не пропадешь почти в любой стране мира. 8)Тебя поймут и тебе Все большую популярность стал приобретать испанский язык, многие люди стремятся выучить французский или немецкий.10) Изучая язык другого народа, мы начинаем лучше понимать этот народ. 11)А значит, начинаем его принимать, ценить, уважать. 12)Все это людям быть терпимее друг к другу, миролюбивее, дружелюбнее. 13)А этого так не хватает в наше непростое и агрессивное время!
Укажите номера предложений, в которых присутствуют подчинительные союзы
6,7
3,5,8,9,13
Объясните почему именно эта степень сравнения используется в рассказе о Сибири.
Превосходная степень прилагательных подчеркнуть важность Сибирского края, масштабы ее ресурсов и полезных ископаемых, глубину Байкала, богатство этого края.
2.Определительные: грустно, много, мало, весело, очень, весьма. Обстоятельственные: вдали, сегодня, поневоле, нарочно
3.Наречие в сравнительной степени отвечают на вопрос как?, относятся к глаголу, в предложении являются обстоятельством, можно перевести в исходную форму на -о (-е)
4.Наречия образуются суффиксальным долгий - долго), приставочным (когда - некогда, верх- наверх), приставочно-суффикс. (осенний - по-осеннему, сложение (мало-мальски, еле-еле), переход падежной формы существит. в наречие (утром - от сущ. в Творит. падеже)
3.Если наречие образовано приставочно-суффикс путем одновременного присоединения приставок ИЗ, ДО, С и суффикс А; также одновременного присоединения приставок В. НА, ЗА и суффикса О: издавна, досуха, сначала; вправо, набело, задолго
4.В наречиях пишется столько Н, сколько в прилагательном, от которого оно образовано (обыкновенный - обыкновенно, организованной - организованно)
5.Слитно: если без НЕ не употребляется, можно заменить синонимом без НЕ;
раздельно: если есть противопоставление с союзом А; вс слова ничуть не, далеко не, вовсе не, отнюдь не, нисколько не; полное отрицание смысла слова; если оканчивается не на О (Е)
6.Через дефис пишутся наречия, если образованы приставочно-суффиксальным с приставок ПО- и суффиксов -ОМУ (-ЕМУ), -И, ЬИ; В- (ВО-) и -ЫХ (-ИХ) (по-моему, по-лисьи, по-немецки, во-первых, в-третьих); сложением корней, основ; нежданно-негаданно, точь-в-точь
7.После шипящих на конце наречий пишется Ь, исключение: уж, замуж, невтерпеж