ТЕКСТ ЗАДАНИЯ 1. Представьте информацию текста в виде рисунков, схем, таблиц, диаграмм. Типы профессий. Каждый вид труда человека имеет следующие компоненты: предмет труда, цель труда, орудия труда и условия деятельности. По первому признаку- предмет труда - все профессии и специальности можно разделить на пять типов. 1. Человек - живая природа (П). Представители этого типа имеют дело с растительными и животными организмами, микроорганизмами и условиями их существования. Примеры: агроном, зоотехник, ветеринар, микробиолог, рыбовод и др.
2. Человек - техника (и неживая природ) (Т). Работники имеют дело с неживыми, техническими объектами труда. Сюда относятся все профессии, связанные с обслуживанием техники, ее ремонтом, установкой и наладкой, (слесарь- ремонтник, водитель, механик). В тех случаях, когда труд специалиста направлен на монтаж, ремонт сооружений и конструкций- а описываемый тип профессии (архитектор, строитель, техник- сантехник). - это тоже
3. Человек - Человек (Ч). Предметом интереса, распознавания, обслуживания, преобразования здесьявляются сообщества, группы населения, люди разного возраста. Труд людей этих профессий направлен на воспитание и обучение, информирование, бытовые, торговые, медицинское обслуживание людей. Он связан с управлением, руководством людей или коллективами.
4. Человек- знаковая система (3). Естественные и искусственные знаки, условные знаки, символы, цифры, формулы, ноты, схемы, карты, графики, рисунки и т.п. - вот предметные миры, которые занимают представителей профессий этого типа (программист, экономист, языковед, топограф).
5. Человек художественный образ (X). Явления, факты художественного отображения действительности, т.е. в этом типе труд связан с изобразительной, музыкальной, литературно-художественной и актерской деятельностью (художник, актер, писатель).
у меня соч ...
1. Есть два прожить жизнь. Первый
как будто чудес не
существу..Е.т, второй
как будто вокруг одни чудеса. (А. Эйнштейн)
2. Главное для меня не переставать удивляТЬ...ся. Перед сном я
непременно даю себе наказ с утра пораньше обнаружить что-ни-
будь удивительное. (Р. Брэдбери) 3. Что пользы в том, что ты многое
знал, раз ты не сумел пр.И..менить свои знания к своим нуждам.
(Ф. Петрарка) 4. Знание пр.И..обретешь... - не пропадешЬ. (Посло-
вица) 5. Знание смиря.Ю..т великого, удивля.Ю..т обыкновенного.
(Л. Н. Толстой) 6. Человек страши.Т..ся только того, чего не зна.Е..т,
знанием побежда.ЕТ..ся всякий страх. (В. Г. Белинский)
Объяснение:
Нужно просто задать вопрос для глагола. Если в окончании вопроса "т" - значит, пишется "тся". Если "ть" - значит, "ться".
1Есть два прожить жизнь. Первый как будто чудес не существует, второй как будто вокруг одни чудеса. (А. Эйнштейн)
2. Главное для меня не переставать удивляться.
Перед сном я непременно даю себе наказ с утра пораньше обнаружить что-нибудь удивительное. (Р. Брэдбери)
3. Что пользы в том, что ты многое знал, раз ты не сумел применить свои знания к своим нуждам. (Ф. Петрарка)
4.т Знание приобретешь- не пропадешь. (Пословица)
5. Знание смиряет великого, удивляет обыкновенного. (Л. Н. Толстой.)
6. Человек страшится только того, чего не знает, знанием побеждается всякий страх. (В. Г. Белинский)
Объяснение:
Если что то не правильно, то извините