ТЕКСТ ЗАДАНИЯ 2. Прочитайте текст и выполните задания Биоразнообразие лежит в основе жизни на Земле. Люди зависят от биоразнообразия в своей повседневной жизни, но эта зависимость не всегда бывает очевидна и оценена по достоинству. В конечном итоге, здоровье человека зависит от продуктов и услуг экосистем (таких как наличие пресной воды, пищевых продуктов и источников топлива), которые являются необходимыми элементами хорошего здоровья человека и источников существования. Потеря биоразнообразия может оказать значительное воздействие на здоровье человека, на средства к существованию, доход, местную миграцию, а иногда может даже приводить к политическим конфликтам. Значительные медицинские и фармакологические открытия сделаны благодаря глубокому пониманию биоразнообразия Земли. Потеря биоразнообразия может ограничить возможности для открытия потенциальных лекарств от многих болезней и нарушений здоровья. Биоразнообразие играет решающую роль в питании человека путем его воздействия на производство пищевых продуктов в мире, так как оно обеспечивает продуктивность почв и генетические ресурсы для всех сельскохозяйственных культур, домашнего скота и морепродуктов. Климат является неотъемлемой составной частью функционирования экосистем, а результаты воздействия климатических условий на наземные и морские экосистемы сказываются на здоровье человека. На морское биоразнообразие влияет окисление океана, связанное с уровнями углерода в атмосфере. На наземное биоразнообразие влияет неустойчивость климата (засухи, наводнения) и хозяйственная деятельность человека. Более длительные изменения климата воздействуют на жизне и состояние экосистем, вызывая сдвиги в распределении растений, микроорганизмов, животных и даже поселений человека.
1)Дайте тексту свой заголовок, отражающий основную мысль.
2)Определите стиль текста
3)укажите открытую информацию текста
4)Укажите закрытую информацию текста
5)Определи тип речи
ПРЯМ СЕЙЧАС, ДАМ ( )
ответ: сдвиг ударения: рука́ – ру́ку, судья́ – су́дьи;
чередование е/ё, сопровождающее сдвиг ударения: ёж – ежа́, щека́ – щёку, о́зеро – озёра, же́лезы – желёз;
выпадение и появление беглой гласной: палец – пальцем, стойка – стоек, двойня – двоен;
чередование суффиксов: котёнок – котята, болгарин – болгары, семя – семена.
У отдельных существительных формы ед. и мн. числа образуются от разных основ: человек – люди, ребёнок – дети.
По схожести образования падежно-числовых форм в субстантивном склонении выделяют три основных подтипа (также называемых «склонениями»):
Объяснение:
ответ:У имён существительных мужского рода чаще всего окончания -а, -я, и нулевое.
У имён существительных женского рода окончания -а, -я и нулевое.
У имён существительных среднего рода окончания -о, -е, -ё.
(У некоторых существительных окончание -я, например, дитя, пламя, время).
Что общего в составе слов – имён существительных мужского, женского и среднего рода
У существительных мужского и женского рода могут быть одинаковые окончания -а, -я, нулевое.
Можно ли определить только по окончанию род имён существительных?
Нельзя.
Объяснение: