ТЕКСТ ЗАДАНИЯ Прочитай текст и выполни задание. Какое название соответствует содержанию текста?
Еще два десятилетия назад, для того чтобы найти ответ на интересующий тебя вопрос, нужно было отправиться в библиотеку и провести там довольно продолжительное время. Современным школьникам достаточно нажать несколько кнопок, чтобы получить ответ на нужный вопрос.
Чтение ещё совсем недавно было «последовательным». Раньше брали книгу, читали и, если информации было недостаточно, брали другую, третью. Чтение в Интернете становится «параллельным»: мы можем одновременно обращаться к разным источникам информации. Такую возможность дают гиперссылки, позволяющие перепроверять, дополнять, уточнять, сравнивать информацию по теме в разных источниках.
Информация в Интернете часто сопровождается анимацией, мультипликацией, нередко напоминающей весёлые комиксы, которые хорошо запоминаются.
В Интернете свобода в выборе информации. В любую минуту читателю доступно содержание практически любой книги, статьи, получение любой справки.
Чтение в Интернете формирует особые читательские навыки. Нужно уметь выбрать из множества текстов те, которые дают наиболее точную и развёрнутую информацию.
Интернет требует скорости восприятия информации. Благодаря этому человек учится воспринимать в течение короткого времени большие объёмы информации.
Чтение в Интернете даёт возможность более осознанно читать литературные произведения. Можно запросить информацию из исторических справочников, словарей, и многие непонятные слова и описания станут ясными и будут пониманию.
С распространением Интернета чтение книг не уйдет. Дело не в том, какое средство будет выбираться — книга или компьютер, где будет текст — на бумаге или на экране монитора. Дело в другом: что именно будут читать, как будет идти процесс восприятия и понимания текста и какую информацию, какие знания можно будет воспринимать с различных медиа-ресурсов.
С распространением Интернета чтение книг не уйдет
Интернет — библиотека 21-го века
Чтение и Интернет
Назад
Вперед
1. Что бы ни говорили, я выполню эту работу.
2. Не для того же я сеяла траву, чтобы её вытоптали.
3. Вода затопила полянки, зато хорошо было видно кочки.
4. Малыши с воспитателем тоже ушли на речку
5. Берись за то, к чему у тебя душа лежит.
6. Итак, обсудим происходящее.
7. При том заводе имеется профессиональное училище.
8. Идти пришлось далеко, притом по песчаной дорожке.
9. И так понравилась мне эта книга, что я не мог от неё оторваться.
10. Нам было приказано не отходить от того места.
11. Коротко да ясно, оттого и прекрасно.
12. Труд необходим человеку также, как пища.
13. Мы купили апельсины, клубнику, а также малину.
Объяснение:
Подчеркнуть знаешь как, думаю
1 С утра до самого позднего вечера хлопочут в лесу весёлые, шустрые
белочки. ( грам.основа: белочки - подлежащее, хлопочут - сказуемое).
2 Поднимутся озорные белочки на вершину огромной сосны, перемахнут с
ветки на ветку. (грам.основа: белочки - подлежащее, поднимутся, перемахнут - сказуемое).
3 Затем спустятся вниз за съестными припасами: вкусными грибками,
отборными орешками, засохшими ягодками. (грам.основа: спустятся - сказуемое).
4 В уютном домике-дупле сделают они тёплые гнёзда, расселятся в них. (грам.основа: они - подлежащее, слелают, расселятся - сказуемое).
5 Скоро в новых квартирках появятся маленькие бельчата. (грам.основа: бельчата - подлежащее, появятся - сказуемое).
6 Они будут быстро подрастать и воспитываться заботливыми родителями. (грам.основа: они - подлежащее, будут подрастать, воспитываться - сказуемое).
7 А лютой зимой счастливые семьи белок будут от сильных
морозов. (грам.основа: семьи - подлежащее, будут - сказуемое).
8 Белкам очень нравятся их дома! (грам.основа: дома - подлежащее, нравятся - сказуемое).