ТЕКСТ ЗАДАНИЯ Прочитайте отрывок из сказки В. А. Жуковского и дайте ответ на вопрос, почему царь Берендей сразу не сказал о том, что подарить долгожданному зятю? ответ формы в виде всплывающих окон - формул. Король догадался и вздохнул. «Вот он, то, чего я не знал! Он убил тебя, проклял Демона, меня!» - так думал он и горько плакал. Все были удивлены, но никто не сказал ни слова. Младенца взял его за руку, царь Берендей их давно любил, Сам поднял его на крыльцо, посадил в колыбель и, прикрывшись вокруг себя, стал его опережать. Отайне Царское никто не знал; но все заметили, что царь сильно опечалился - он все ждал: вот они идут за сыном; Днем он какое-то время ничего не знал, а ночью не спал. Время, правда, текло, а никого не оказалось. Цесаревич Росс не сутками - часами; и чудо сделал - красавчик. Ну, наконец, и король Берендей, о случившемся Вовсе забыл ... но и другие были не такими забывчивыми. Позиция: «Считаю, что ».
Обоснование: «Потому что
Подтверждение: «потдверждение это тем что»
следствие: «следовательно»
легко дЫшишь (2 спряжение , так как глагол дышать-это исключение)
далеко видит (2 спряжение, так как глагол видеть-это исключение)
гонит волны (2 спряжение, так как глагол гнать-это исключение)
вертит колесо (2 спряжение, так как глагол вертеть-это исключение)
зависит от погоды( 2 спряжение, так как глагол зависеть- это исключение)
терпит боль(2 спряжение, так как глагол терпеть-это исключение)
ненавидишь ложь(2 спряжение, так как глагол ненавидеть-это исключение)
внимательно смотришь(2 спряжение, так как глагол смотреть-это исключение)
С каждым годом растёт цифра, отдаляющая нас от дня великой Победы - события планетарного, но оставшегося уже в столетии, а если взглянуть масштабней, то и в тысячелетии... Шестьдесят пять вёсен отцвело на земле с того времени. Но вёсны возвращаются, и вместе с ними обостряется в нас историческая память. Память эта передаётся нам в рассказах и воспоминаниях участников героических сражений - ветеранов Великой Отечественной войны. Она впитана глазами наших бабушек и дедушек, прабабушек и прадедушек - детей той войны - и передана нам, послевоенным поколениям. И мы пытаемся выразить своё мнение пусть и в угловатых, но зато искренних строчках школьных сочинений.Мы, поколение двадцать первого века, хотим чистого неба, ясного солнца, земли, не пропитанной кровью, одним словом, мы хотим мира и не считаем, что какая-либо держава вправе развязывать мировые войны. Мы не хотим войн, а хотим, чтобы патриотизм, любовь к Родине выражались нами в повседневной жизни: в отношении друг к другу, к земле, где мы родились и выросли, в проявлении личностных качеств. И тогда это было бы достойной победой, данью памяти героям, Земле и патриотизмом с нашей стороны.