Тексте | 1. Допишите текст по предложенному началу 2. B по необходимости уместно и грамотно употребляйте омонимичные самостоятельные и служебные части речи (то же 71004ce, 772 AK ofce - также, что бы – чтобы). 3. Соблюдайте структуру и логическую последовательность. Объем продолжения текста 60-80 слов. [12] Музыка имеет магическое влияние на все живое в этом мире. Она предотвращает потерю слуха, лечит сердце, восстанавливает после операций больных и т.д. В 2006 году тайландские ученые, проводившие исследования, рассматривали музыку как мотивационную структуру в жизни человека. И из 100% испытуемых более чем 89% после одного минимального прослушивания любимой мелодии в день смогли поверить в себя и добиться больших результатов
Настоящий композитор, сочиняя музыку, отдает ей всего себя, как и хороший исполнитель.
Исполняя бетховенскую музыку, музыкант как бы перевоплощается в этот момент в Бетховена. Но и хороший слушатель тоже сможет ощутить в себе частичку композитора. Ведь чем больше душевных сил мы отдаем музыке, тем больше новых сил в ней черпаем. А невнимательное, незаинтересованное слушание музыки, чтение книг или рассматривание картин взамен ничего не дает, только отбирает наши силы. И композитор, и исполнитель, и слушатель – все должны учиться, чтобы хорошо сочинять, исполнять и уметь слушать.
Главное — это стремление узнать что-то новое, неизвестное, неизведанное.
Из данного словообразовательного гнезда можно выделить:
А) 14 словообразовательных пар: логика -> логик, логика -> логичный, логика -> логический, логика -> алогизм, логичный -> логично, логичный -> логичность, логичный -> алогичный, логичный -> нелогичный, логический -> логически, логический -> алогический, алогичный -> алогично, алогичный -> алогичность, нелогичный -> нелогично, нелогичный -> нелогичность.
Б) 8 словообразовательных цепочек: логика -> логичный -> логично; логика -> логичный -> логичность; логика -> логичный -> алогичный -> алогично; логика -> логичный -> алогичный -> алогичность; логика -> логичный -> нелогичный -> нелогично; логика -> логичный -> нелогичный -> нелогичность; логика -> логический -> логически; логика -> логический -> алогический;
В) 5 словообразовательных парадигм:
1. 2.
| логик | логично
| логичный | логичность
Логика -> | логический Логичный-> | алогичный
| алогизм | нелогичный
3. 4.
| логически Алогичный -> |алогично Логический -> |алогический |алогичность
5.
Нелогичный -> | нелогично
| нелогичность
Настоящий композитор, сочиняя музыку, отдает ей всего себя, как и хороший исполнитель.
Исполняя бетховенскую музыку, музыкант как бы перевоплощается в этот момент в Бетховена. Но и хороший слушатель тоже сможет ощутить в себе частичку композитора. Ведь чем больше душевных сил мы отдаем музыке, тем больше новых сил в ней черпаем. А невнимательное, незаинтересованное слушание музыки, чтение книг или рассматривание картин взамен ничего не дает, только отбирает наши силы.
И композитор, и исполнитель, и слушатель – все должны учиться, чтобы хорошо сочинять, исполнять и уметь слушать.
Главное — это стремление узнать что-то новое, неизвестное, неизведанное.