В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vadhmv
vadhmv
23.02.2021 18:47 •  Русский язык

Тексте |
1. Допишите текст по предложенному началу
2. B
по необходимости уместно и грамотно употребляйте омонимичные
самостоятельные и служебные части речи (то же 71004ce, 772 AK ofce - также, что бы –
чтобы).
3. Соблюдайте структуру и логическую последовательность. Объем продолжения текста
60-80 слов.
[12]
Музыка имеет магическое влияние на все живое в этом мире. Она предотвращает
потерю слуха, лечит сердце, восстанавливает после операций больных и т.д. В 2006 году
тайландские ученые, проводившие исследования, рассматривали музыку как мотивационную
структуру в жизни человека. И из 100% испытуемых более чем 89% после одного
минимального прослушивания любимой мелодии в день смогли поверить в себя и добиться
больших результатов​


Тексте |1. Допишите текст по предложенному началу2. Bпо необходимости уместно и грамотно употребляйт

Показать ответ
Ответ:
lotosalla1
lotosalla1
06.02.2021 01:27

Из данного словообразовательного гнезда можно выделить:

А) 14 словообразовательных пар: логика -> логик, логика -> логичный, логика -> логический, логика -> алогизм, логичный -> логично, логичный -> логичность, логичный -> алогичный, логичный -> нелогичный, логический -> логически, логический -> алогический, алогичный -> алогично, алогичный -> алогичность, нелогичный -> нелогично, нелогичный -> нелогичность.  

Б) 8 словообразовательных цепочек: логика -> логичный -> логично; логика -> логичный -> логичность; логика -> логичный -> алогичный -> алогично; логика -> логичный -> алогичный -> алогичность; логика -> логичный -> нелогичный -> нелогично; логика -> логичный -> нелогичный -> нелогичность; логика -> логический -> логически; логика -> логический -> алогический;

В) 5 словообразовательных парадигм:  

1.                                                                   2.  

                 | логик                                                       | логично

                 | логичный                                                | логичность  

Логика ->  | логический                        Логичный->  | алогичный

                 | алогизм                                                  | нелогичный

3.                                                                   4.  

                        | логически                             Алогичный ->  |алогично                                 Логический ->  |алогический                                                  |алогичность

                                           

                                  5.  

                                    Нелогичный ->   | нелогично

                                                                | нелогичность

0,0(0 оценок)
Ответ:
правелостиля
правелостиля
08.09.2020 23:08

Настоящий композитор, сочиняя музыку, отдает ей всего себя, как и хороший исполнитель. 

Исполняя  бетховенскую музыку, музыкант как бы перевоплощается в этот момент в Бетховена. Но и  хороший слушатель тоже сможет ощутить в себе частичку композитора.  Ведь чем больше душевных сил мы отдаем музыке, тем больше новых сил в ней черпаем. А невнимательное, незаинтересованное слушание музыки, чтение книг или  рассматривание картин  взамен ничего не дает, только отбирает наши силы.
И композитор, и исполнитель, и слушатель – все должны учиться, чтобы хорошо сочинять, исполнять и уметь слушать.

Главное — это стремление узнать что-то новое, неизвестное, неизведанное.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота