Текстоцентрический подход позволяет реализовать такие цели обучения:
Выберите один ответ:
a. воспитание любви к родному языку, к родине, усвоение духовной культуры разных народов, нравственных и эстетических позиций.
b. развитие универсальных мыслительной деятельности.
c. все выше перечисленные варианты в комплексе.
d. формирование речевой компетенции в единстве с языковой.
1) это был волк, незаметно охотившийся в одиночку. охотившийся- действительное причастие
2) привлекаемые звуками трубы и видом шагающего по деревне отряда, деревенские мальчишки и девчонки сбежались со всех сторон. привлекаемые- страдательное причастие, шагающего- действительное
3) решение этой задачи оказалось элементарнейшим.
4) В столовой, оклеенной старыми обоями, был накрыт праздничный стол.
5) теперь Гаврик предстал перед Петей в синем халате поверх старого пальто
напомню, что действительное причастие- то причастие, которое показывает признак предмета по действию, когда предмет сам совершает этот признак по действию. а страдательное- когда над этим предметом совершается признак по действию
+
-
Младшие уважают старших, дети уважают родителей.
Старшие внимательны к младшим и заботятся о них.
Похвала в виде сравнения с древним героем
Бережно хранить рассказы о старине.
Снимать обувь при входе в дом
Не вытягивать ноги
Не ходить с распущенными волосами
Порядок должен быть в семье, в государстве, в отношениях младших и старших
Вежливость со всеми: кто ниже или выше по положению.
Уважать правителя как отца.
Правитель относится к подданным как к детям. Воспитание на своём примере.
Нельзя быть жестоким.
Жертвоприношения в честь покойных родителей и более отдалённых предков.
Вера в сверхъестественных существ