В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
veronikarub
veronikarub
15.05.2023 07:53 •  Русский язык

ТекстВырастает ли человек в тропиках, в полярных широтах или в умеренном климате все это так или иначе влияет на его мышления и поведение в психофизическом и социально-психологическом аспектах Преимущество определенного климата в сочетании с этническими и национальными особенностями формирует оригинальный, часто неповторимый характер поведения людей, которые проживают в данной климатической зоне. Динамика поведення людей отражает также доминирующий национальный темпераментный тип, который реализует себя, в частности, в музыкально танцевальной культуре Для флегматичных и меланхоличных северян более характерны медленные ритмы и медлительность, неторопливость движений. Чем южнее широты, тем более темпераментными становятся национальные танцы Ритмы джаза, рок-н-ролла, аргентинского танго, бразильской самбы бразильской самбы есть отражение сангвинического холерического темпераментов южных народов. Северный климат больше ориентирует аюдей на сохранение энергии, а южный - на ее трату. Необходимость бережнее относиться к источникам энергии и естественным ресурсам формирует у людей такие качества, как бережливость, рассудительность скрупулезность, педантичность Необходимость выживать жестких условиях в мотивировала в свое время у людей доминирующее развитие логического мышления Для рашпональнейшего использования естественных ресурсов: сырья, солнечной, водной в воздушной энергин - требовались соответственные технологии и их дальнейшее усовершенствование Более того, трудность транспортного соединения или особенности ландшафта и часто - островное положение северных стран, заставляло людей разрабатывать технологии с замкнутым циклом. Поэтому страны северной Европы и соответственно, северные регионы рялв южных стран специализировались на


ТекстВырастает ли человек в тропиках, в полярных широтах или в умеренном климате все это так или ина

Показать ответ
Ответ:
vitalicc
vitalicc
12.12.2022 23:27
1. Причастие - сам. часть речи, которая обозначает проявляющийся во времени признак предмета по действию и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?
И.П. синее (какое?)
Р.П. синего (какого?)
Д.П. синему (какому?)
В.П. синее (какое?)
Т.П. синим (каким?)
П.П. синем (о каком?)

2. Причастный оборот - причастие с зависимым словом.
Если причастный оборот стоит после определяемого слова, то он выделяется на письме запятыми.

3. Действительное причастия обозначают признак, который возник в результате действия самого предмета.

Страдательные причастия обозначают признак, который возник под действием другого предмета.

В краткой форме страдательные причастия изменяются по числам и по родам. В предложении бывают сказуемыми.

4. В суффиксх действ. причастия наст.времени -ущ (-ющ) и -ащ (-ящ) пишется 1)буква у или ю, если причастие образовано от глагола 1 спр. 2) буква а или я, если причастие образовано от глагола 2 спр.

5. Образуются от основ н.ф. переходных и непереходных глаголов сов. и несов. вида при суффиксов -вш, -ш.

Откройте учебник за 7 класс, там все темы подряд идут, удачи ;)

1. причастие как часть речи. склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причас
0,0(0 оценок)
Ответ:
гога61
гога61
12.12.2022 23:27
1.А.Д..Примыкают неизменяемые слова:думал УЙТИ(инфинитив),стоял МОЛЧА(наречие)
2.В.Готовь сани летом, а телегу зимой.Выражает приказ.
3.Б. НЕСКОЛЬКО КАЗАКОВ обступили Савельича.
4.В. Мы БУДЕМ ГОВОРИТЬ с тобою до рассвета.Будущее время глагола  "говорить".
5.А. Над ручьем пушистые ПОДВЕСКИ осыпает старая ольха.
Б. ВАЛЬСЫ играет гармонь вдалеке.
В. Невысокие березки безымянные скрыли ХОЛМЫ.
 Г . Мята луговая уронила ЦВЕТ. 
Капсом выделены прямые дополнения.
6.Б. Он с детства жил мечтой(какой?) совершить подвиг.
7.В. Сколько прелести есть в (каких?)человеческих(прилаг) лицах!
8.А. Я выучил наизусть отрывок из поэмы «ПОЛТАВА» А.С. Пушкина.
Б. Коня взял к себе МЕЛЬНИК Степан.
В. Торопится речушка-ВОРЧУШКА погостить у реки.
Г. Над ВОЛГОЙ-рекой расплескала гармонь саратовские страдания. 
Приложения выделены.
9.А. Покос - самая трудная и веселая пора летом. 
10.А. Сегодня иду с утра(с какой целью?) лечиться утренним морозом. 
11.Б.  вздох(подл) как  глоток(сказ).
Г. Ты(подл)  как жизнь как песня как огонек(сказуемые).
12.В. Встала в небе радуга цветная, как ворота на конце шоссе. 
В остальных предложениях КАК входит в состав фразеологизмов,запятая не ставится.
13.Г. Героя в бой водила(сказ) песня(подл).
14. Г. От засыхающих листьев пахло(сказ.,безличн) осенью. 
15.А. Девочка постелила на стол ЧИСТУЮ СУРОВУЮ скатерть. 
Г. Непрерывно бормочет МНОГОЛИКИЙ ПТИЧИЙ двор. 
Неоднородные определения.
16.В. Снег лежал и на крыше, и на балконе, и на деревьях.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота