ТекстВырастает ли человек в тропиках, в полярных широтах или в умеренном климате все это так или иначе влияет на его мышления и поведение в психофизическом и социально-психологическом аспектах Преимущество определенного климата в сочетании с этническими и национальными особенностями формирует оригинальный, часто неповторимый характер поведения людей, которые проживают в данной климатической зоне. Динамика поведення людей отражает также доминирующий национальный темпераментный тип, который реализует себя, в частности, в музыкально танцевальной культуре Для флегматичных и меланхоличных северян более характерны медленные ритмы и медлительность, неторопливость движений. Чем южнее широты, тем более темпераментными становятся национальные танцы Ритмы джаза, рок-н-ролла, аргентинского танго, бразильской самбы бразильской самбы есть отражение сангвинического холерического темпераментов южных народов. Северный климат больше ориентирует аюдей на сохранение энергии, а южный - на ее трату. Необходимость бережнее относиться к источникам энергии и естественным ресурсам формирует у людей такие качества, как бережливость, рассудительность скрупулезность, педантичность Необходимость выживать жестких условиях в мотивировала в свое время у людей доминирующее развитие логического мышления Для рашпональнейшего использования естественных ресурсов: сырья, солнечной, водной в воздушной энергин - требовались соответственные технологии и их дальнейшее усовершенствование Более того, трудность транспортного соединения или особенности ландшафта и часто - островное положение северных стран, заставляло людей разрабатывать технологии с замкнутым циклом. Поэтому страны северной Европы и соответственно, северные регионы рялв южных стран специализировались на
1. Причастие - сам. часть речи, которая обозначает проявляющийся во времени признак предмета по действию и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? И.П. синее (какое?) Р.П. синего (какого?) Д.П. синему (какому?) В.П. синее (какое?) Т.П. синим (каким?) П.П. синем (о каком?)
2. Причастный оборот - причастие с зависимым словом. Если причастный оборот стоит после определяемого слова, то он выделяется на письме запятыми.
3. Действительное причастия обозначают признак, который возник в результате действия самого предмета.
Страдательные причастия обозначают признак, который возник под действием другого предмета.
В краткой форме страдательные причастия изменяются по числам и по родам. В предложении бывают сказуемыми.
4. В суффиксх действ. причастия наст.времени -ущ (-ющ) и -ащ (-ящ) пишется 1)буква у или ю, если причастие образовано от глагола 1 спр. 2) буква а или я, если причастие образовано от глагола 2 спр.
5. Образуются от основ н.ф. переходных и непереходных глаголов сов. и несов. вида при суффиксов -вш, -ш.
Откройте учебник за 7 класс, там все темы подряд идут, удачи ;)
1.А.Д..Примыкают неизменяемые слова:думал УЙТИ(инфинитив),стоял МОЛЧА(наречие) 2.В.Готовь сани летом, а телегу зимой.Выражает приказ. 3.Б. НЕСКОЛЬКО КАЗАКОВ обступили Савельича. 4.В. Мы БУДЕМ ГОВОРИТЬ с тобою до рассвета.Будущее время глагола "говорить". 5.А. Над ручьем пушистые ПОДВЕСКИ осыпает старая ольха. Б. ВАЛЬСЫ играет гармонь вдалеке. В. Невысокие березки безымянные скрыли ХОЛМЫ. Г . Мята луговая уронила ЦВЕТ. Капсом выделены прямые дополнения. 6.Б. Он с детства жил мечтой(какой?) совершить подвиг. 7.В. Сколько прелести есть в (каких?)человеческих(прилаг) лицах! 8.А. Я выучил наизусть отрывок из поэмы «ПОЛТАВА» А.С. Пушкина. Б. Коня взял к себе МЕЛЬНИК Степан. В. Торопится речушка-ВОРЧУШКА погостить у реки. Г. Над ВОЛГОЙ-рекой расплескала гармонь саратовские страдания. Приложения выделены. 9.А. Покос - самая трудная и веселая пора летом. 10.А. Сегодня иду с утра(с какой целью?) лечиться утренним морозом. 11.Б. вздох(подл) как глоток(сказ). Г. Ты(подл) как жизнь как песня как огонек(сказуемые). 12.В. Встала в небе радуга цветная, как ворота на конце шоссе. В остальных предложениях КАК входит в состав фразеологизмов,запятая не ставится. 13.Г. Героя в бой водила(сказ) песня(подл). 14. Г. От засыхающих листьев пахло(сказ.,безличн) осенью. 15.А. Девочка постелила на стол ЧИСТУЮ СУРОВУЮ скатерть. Г. Непрерывно бормочет МНОГОЛИКИЙ ПТИЧИЙ двор. Неоднородные определения. 16.В. Снег лежал и на крыше, и на балконе, и на деревьях.
И.П. синее (какое?)
Р.П. синего (какого?)
Д.П. синему (какому?)
В.П. синее (какое?)
Т.П. синим (каким?)
П.П. синем (о каком?)
2. Причастный оборот - причастие с зависимым словом.
Если причастный оборот стоит после определяемого слова, то он выделяется на письме запятыми.
3. Действительное причастия обозначают признак, который возник в результате действия самого предмета.
Страдательные причастия обозначают признак, который возник под действием другого предмета.
В краткой форме страдательные причастия изменяются по числам и по родам. В предложении бывают сказуемыми.
4. В суффиксх действ. причастия наст.времени -ущ (-ющ) и -ащ (-ящ) пишется 1)буква у или ю, если причастие образовано от глагола 1 спр. 2) буква а или я, если причастие образовано от глагола 2 спр.
5. Образуются от основ н.ф. переходных и непереходных глаголов сов. и несов. вида при суффиксов -вш, -ш.
Откройте учебник за 7 класс, там все темы подряд идут, удачи ;)
2.В.Готовь сани летом, а телегу зимой.Выражает приказ.
3.Б. НЕСКОЛЬКО КАЗАКОВ обступили Савельича.
4.В. Мы БУДЕМ ГОВОРИТЬ с тобою до рассвета.Будущее время глагола "говорить".
5.А. Над ручьем пушистые ПОДВЕСКИ осыпает старая ольха.
Б. ВАЛЬСЫ играет гармонь вдалеке.
В. Невысокие березки безымянные скрыли ХОЛМЫ.
Г . Мята луговая уронила ЦВЕТ.
Капсом выделены прямые дополнения.
6.Б. Он с детства жил мечтой(какой?) совершить подвиг.
7.В. Сколько прелести есть в (каких?)человеческих(прилаг) лицах!
8.А. Я выучил наизусть отрывок из поэмы «ПОЛТАВА» А.С. Пушкина.
Б. Коня взял к себе МЕЛЬНИК Степан.
В. Торопится речушка-ВОРЧУШКА погостить у реки.
Г. Над ВОЛГОЙ-рекой расплескала гармонь саратовские страдания.
Приложения выделены.
9.А. Покос - самая трудная и веселая пора летом.
10.А. Сегодня иду с утра(с какой целью?) лечиться утренним морозом.
11.Б. вздох(подл) как глоток(сказ).
Г. Ты(подл) как жизнь как песня как огонек(сказуемые).
12.В. Встала в небе радуга цветная, как ворота на конце шоссе.
В остальных предложениях КАК входит в состав фразеологизмов,запятая не ставится.
13.Г. Героя в бой водила(сказ) песня(подл).
14. Г. От засыхающих листьев пахло(сказ.,безличн) осенью.
15.А. Девочка постелила на стол ЧИСТУЮ СУРОВУЮ скатерть.
Г. Непрерывно бормочет МНОГОЛИКИЙ ПТИЧИЙ двор.
Неоднородные определения.
16.В. Снег лежал и на крыше, и на балконе, и на деревьях.