(тексты списывать не надо). Например, оформляете ответы в следующем виде:
Задание 1.
1. Разговорный
2.
Задание 2.
1. Публицистический
1. Аллергия–это изменённая реактивность организма,которая
проявляется в нарушении обычного течения общих или
местных реакций, чаще при повторном поступлении в
организм веществ, называемых аллергенами.
2. Ввиду отсутствия на складе требуемой аппаратуры
дирекция в настоящее время не имеет возможности
удовлетворить заявку вашего предприятия.
3. Любое изменение в облучаемом объекте, вызванное
ионизирующим излучением, называется эффектом.
4. –А сколько ей лет-то? – Девятнадцать. Вот щас, в
феврале будет девятнадцать. – А-а. – А я ей говорю: ты
смотри там осторожно, потому что... знаешь, разные люди
бывают. А она смеётся в трубку и мне токо всё «да» да«нет».
5. Хорош лес ранней и поздней весною, когда начинает
пробуждаться в нём сокрытая от глаз и ушей бурная жизнь.
Тает зимний снег. Над головой видны осыпанные
надувшимися смолистыми почками тонкие ветки берёз.
6. Мы приходим в мир для того, чтобы постигнуть красоту,
утвердить, создать её. Красота–это радость нашей жизни.
Остановись и ты в изумлении перед красотой–и в твоём
сердце расцветёт благородство предоставить мне отпуск на три дня без
сохранения содержания.
Домашнее задание.
1. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью
в Российской Федерации. Признание, соблюдение и защита
неотъемлемых прав и свобод человека и гражданина–
обязанность государства.
2. Язык движется вперёд, отражая изменения, происходящие
в жизни народа. Достижения науки и техники и другие
чрезвычайно разнообразные причины
иногда заставляют исчезать бесследно прежние
смысловые значения слов.
3. Пока я дремал, откуда-то набежавший ветер расслоил на
западе тучи, и к длинной, в полнеба, щели прильнул
немигающий глаз солнца, будто желая подсмотреть: стоит ли
ему завтра сиять.
4. Мы знаем, что люди живут на Земле тысячелетия. Они
многое передумали. Они многое узнали. Но ведь люди не
только думают. Они улыбаются, печалятся и плачут, радуются
солнцу и глазеют на звёзды. Они учатся верно любить и
непримиримо ненавидеть.
5. –Что ты на меня уставилась? Что тебе опять нужно?
Мириться? Ну уж нет. Я не собираюсь с тобой мириться.
6. Артикуляцию звуков можно изучать методом
самонаблюдения. Так, можно анализировать своё мышечное
чувство и таким образом определять образования
звуков.
7. Хоть на первый взгляд во о том, как вести себя в
обществе, и может показаться сущим пустяком, он имеет
весьма важное значение. Ничто не приобретается с таким
трудом, как хорошие манеры.
Числительные делятся на три лексико-грамматических разряда: количественные отвечает на вопрос сколько?(два, пять, двадцать, пятьдесят, двести, триста пятьдесят один), 'собирательные (оба, двое, пятеро) и порядковые' ,отвечает на вопрос который? (первый, второй, сотый). В состав количественных числительных входят определённо-количественные и неопределённо-количественные числительные. Первые обозначают определённое количество единиц (два, четыре, пятнадцать, полтораста, двести), вторые — неопределённое количество единиц; к ним относятся слова мало, немало, много, немного, а также местоименные числительные несколько, сколько, сколько - нибудь, сколько - то, столько.