Теле 2.
Вскоре после полуночи, когда айсберг пропорол правый борт
ѕ lіганик», Уоллес Хартли собрал всех музыкантов и зале Первого
класса. Он налели жилеты и вначале робко, а затем все громче и
неистовей заиграли жизнерадостный регтайм, опоряя своим исполнением страх
и тревогу мечупихся по судну модей. Музыка с ала напряжение, давала
призрачное успокоение. Когда вода затопила салон первого класса, оркестр
перешел на плопочнуто палубу, где было наибольшее скопление пассажиров. и
продолжил играть у входа на парадную лестницу. Музыка вселяли адежду на Это была игра со смертью. Регтайм звучал как реквием. От места гибели
«Титаника» оплывали шлтопки. Ниходившиеся в них люди еще
долго слышали доносившуюся музыку. Понимая приближение смерти, Уоллес
Хартли, руководитель оркестра, постучав смычком по своей скрипке, дал знак
музыкантам, звуки регтайма стисли и на затопленной палубе зазвучша мелодия,
о которой мастро всегда говорил, что се надо играть на собственных похоронах.
Один из пассажиров видел, как троих музыкантов смыло подой,
оставшиеся пятеро держались за перила, после чего Хартли воскликнул:
Господа, я прощаюсь с вами пассажир, спустя много лет
вспоминая последното, трагическую ночь «Титаника», пис: «В ту ночь было
совершено много героических поступков, но ни один из них не мог сравниться с
подвигом этих нескольких музыкантов, игравіших час за часом, хотя судно
погружалось все глубже и глубже, а море подбиралось к месту, где они стояли.
Музыка, которую они исполняли. Дала им право быть внесенными и список
героев вечной славы».
1. Определите цель текстов
2. Определите целевую аудиторию тексто
3. Определите сили текстов,
4. Приведите 2 доказательства стиля.
5. Определите жанр текста.
6. Сравните языковые особенности текстов.
7. Спишите предложения расставьте знаки припенания. Выполните синтаксический разбор.
бывает красота внутренняя, красота души, и красота внешняя. вот идёт человек, красивая фигурка, длинные волосы и ресницы. все оборачиваются вслед. а как только открыл рот, красота сразу куда-то исчезает. корявая речь, жаргонные словечки, узкий кругозор. и поговорить не о чем - ничего не знает, ничего, кроме себя, любимого, его не интересует. и сразу меркнет вся его красота.
красота человека - это не значит, что он одет по последней моде в бутиках. такой человек напоминает конфету в яркой обёртке. сразу бросается в глаза и хочется тут же её попробовать на вкус. взял в рот, а она не вкусная. хочется выплюнуть. так и человек. начал с ним общаться, а он внутри пустой. жаль, но его как конфетку не выплюнешь.
а есть конфетки без яркой обёртки, с виду простенькие такие и стоят не дорого. но взял в рот - вкуснотища! хочется съесть одну, другую, третью, оторваться невозможно. так и люди. не зря бытует мнение, что по одёжке только встречают, а вот провожают по уму. и обёртка - одёжка у человека не яркая и не модная, и сам обычной внешности, но у него такое одухотворённое лицо, так горят глаза. он такой интересный собеседник, так увлекательно рассказывает, нет, не о себе, о других людях, о животных, о путешествиях. хочется слушать его ещё и ещё.
человек красив своими делами и поступками. вот тут и раскрывается вся красота человеческой души. той самой загадочной, души, которую уже столько веков не могут понять иностранцы. только могут снять с себя последнюю рубашку, поделиться единственным куском хлеба и ничего не попросить взамен.
а женщины красивы не только внешне, но и душой. все величие которой проявляется в трудные минуты. одна из черт, характерных только женщин - сострадательность. только они, дворянки, красавицы отправились за своими мужьями, сосланными в далёкую суровую сибирь. не зря многие иностранцы хотят жениться именно на женщинах