Моменты истины ценнее самого дорогого подарка. Особенно это чувствуют те, кто получил от жизни все, о чем только мечтал, но при этом не стал по настоящему счастлив. И встретив людей, идущих путем Знания, почувствовал силу этого движения, его мощь и глубину.
Из рассказов участников фестиваля: "Одна моя подруга совсем недавно начала интересоваться лекциями мастеров проекта "Психология Третьего Тысячелетия". Она смотрела видео запись с закрытия 6-го фестиваля, который проходил в Ялте, и поделилась своим впечатлением со мной. «Когда я увидела детей на сцене, я заплакала, – сказала она, – где-то смеялась, где-то прослезилась, но мне все очень понравилось и я хочу поехать на этот фестиваль!» Я ловила ее эмоции и сама плакала от радости, потому что очень хочу, чтобы она стала участником этого незабываемого мероприятия. Я понимаю, как важно ей, матери двоих замечательных детей, которая ищет счастье, гармонию во взаимоотношениях с мужем, с детьми, ищет Истину в конце концов, как важно ей и ее подрастающим детям ощутить и прожить другую реальность, где все настоящее и все пронизано любовью, заботой, добротой, взаимопониманием и поддержкой".
Мы часто даже не догадываемся о проявленном существовании того мира, который живет в глубине нашего сердца – мира любви и света. Это настоящее счастье – узнать, что такой мир есть и есть люди, которые живут по законам Вселенной, по законам совести. Как важно не упустить шанс познать и осознать свое предназначение и как важно понять необходимость такого образования, благодаря которому мы принесем благо не только себе, обществу, но и своим детям, которые будут продолжать этот путь в Школе Жизни. Дети как барометры, они четко реагируют на внутренний мир родителей, отражая его своим поведением. Отрицательный пример такого поведения можно увидеть в семьях, где еще не поселилось знание о законах счастливой жизни. Задача нашего проекта – сделать счастливыми как можно больше людей, показать людям жизнь на уровне души, где нет места эгоизму. Природа души – это бескорыстие.
Именительный падеж от винительного падежа отличается вопросами. Вопросы именительного падежа - кто? что? Например: (кто? ) девочка, (что?) мячик. А вопросы винительного падежа - кого? что? . Например: сказал (кого? что? ) слово, сделал (кого? что? ) работу. Чтобы отличить винительный падеж от именительного, можно подставить слово вижу. Вижу (кого? что? ) мячик - это существительное стоит в винительном падеже. Так же: 1Существительные в этих падежных формах выполняют разные синтаксические функции: в именительном падеже – роль подлежащего, в винительном – дополнения. 2Существительные в именительном падеже употребляются без предлогов. В винительном падеже имеют предлоги в, на, за, через.
Моменты истины ценнее самого дорогого подарка. Особенно это чувствуют те, кто получил от жизни все, о чем только мечтал, но при этом не стал по настоящему счастлив. И встретив людей, идущих путем Знания, почувствовал силу этого движения, его мощь и глубину.
Из рассказов участников фестиваля: "Одна моя подруга совсем недавно начала интересоваться лекциями мастеров проекта "Психология Третьего Тысячелетия". Она смотрела видео запись с закрытия 6-го фестиваля, который проходил в Ялте, и поделилась своим впечатлением со мной. «Когда я увидела детей на сцене, я заплакала, – сказала она, – где-то смеялась, где-то прослезилась, но мне все очень понравилось и я хочу поехать на этот фестиваль!» Я ловила ее эмоции и сама плакала от радости, потому что очень хочу, чтобы она стала участником этого незабываемого мероприятия. Я понимаю, как важно ей, матери двоих замечательных детей, которая ищет счастье, гармонию во взаимоотношениях с мужем, с детьми, ищет Истину в конце концов, как важно ей и ее подрастающим детям ощутить и прожить другую реальность, где все настоящее и все пронизано любовью, заботой, добротой, взаимопониманием и поддержкой".
Мы часто даже не догадываемся о проявленном существовании того мира, который живет в глубине нашего сердца – мира любви и света. Это настоящее счастье – узнать, что такой мир есть и есть люди, которые живут по законам Вселенной, по законам совести. Как важно не упустить шанс познать и осознать свое предназначение и как важно понять необходимость такого образования, благодаря которому мы принесем благо не только себе, обществу, но и своим детям, которые будут продолжать этот путь в Школе Жизни. Дети как барометры, они четко реагируют на внутренний мир родителей, отражая его своим поведением. Отрицательный пример такого поведения можно увидеть в семьях, где еще не поселилось знание о законах счастливой жизни. Задача нашего проекта – сделать счастливыми как можно больше людей, показать людям жизнь на уровне души, где нет места эгоизму. Природа души – это бескорыстие.
А вопросы винительного падежа - кого? что? . Например: сказал (кого? что? ) слово, сделал (кого? что? ) работу.
Чтобы отличить винительный падеж от именительного, можно подставить слово вижу. Вижу (кого? что? ) мячик - это существительное стоит в винительном падеже.
Так же:
1Существительные в этих падежных формах выполняют разные синтаксические
функции: в именительном падеже – роль подлежащего, в винительном –
дополнения.
2Существительные в именительном падеже употребляются без предлогов. В винительном падеже имеют предлоги в, на, за, через.