ТЕМА 15. МОНОЛОГИЧЕСКАЯ И ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ. ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНО-НАУЧНОЙ ДИСКУССИИ (задания к практическому
занятию)
Проведение дискуссии на тему «Специалист, которого ждут в
современном офисе". Возможные формы проведения: вопросно-ответная
беседа, дискуссия, презентация, круглый стол.
добро – светлое и приятное чувство, которое дарит улыбку, приносит радость. иногда оно вызывает замирание сердца. добро сравнимо с кусочком счастья.
у всех моих друзей свое определение добра. кто-то считает, что быть добрым – значит, не обижать слабых, не обманывать и людям. другие считают, если ты выполнил долг перед семьей, перед родными, никого не подвел – это доброта. добро в моем понимании – это намеренно и бескорыстно другому, не ожидая чего-то взамен. если я просто подсказал незнакомому мне человеку, как пройти в интересующее его место – это уже добро. добро, сделанное без усилий и спонтанно – самый приятный поступок для меня.
я стараюсь быть хорошим и делать добро для всех. для знакомых и незнакомых людей, для животных. добро – это высшее проявление нравственности в любом человеке.
добро творить не совсем просто. ведь сейчас многие люди думают в большинстве случаев о себе и своих интересах, бегут по делам и не хотят замечать в . а ведь многим достаточно теплого слова, улыбки или ободряющего . учиться делать добро, быть добрым – тяжелый, но достойный труд. и добро, сделанное безвозмездно, от чистого сердца, вернется вам сторицей.
знания полезны в нашей жизни! без них,мы бы не могли правильно выражать сои мысли,чувства,эмоции.знания нам и в повседневной жизни.чтоб купить какой-либо предмет в магазине,нужно правильно попросить его у продавца,или например,для выбора будущей проффесии необходимы знания,без них не возьмут на работу.
даже при разговоре с более уважаемыми людьми нужно правильно разговаривать и вести себя,а это нам знания,получаемые в школе.
так что нужно получать знания.без них наша жизнь станет непонятной и бессмысленной.