В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
annaorlova2
annaorlova2
26.05.2020 01:35 •  Русский язык

ТЕМА 4.1 РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РИТОРИКИ
Задание 1. Структура речевого взаимодействия включает в себя следующие элементы (выберите один вариант ответа):
1) говорящий (адресант речи, референт) и слушающий (адресат речи,
реципиент);
2) высказывание (коммуникативная речевая единица);
3) предмет речи (то, о чем говорят) и язык (коммуникативный код,
известный обоим участникам речевого взаимодействия);
4) говорящий, слушающий, высказывание, предмет речи и язык.

Задание 2. В качестве основных единиц общения выделяют следующие (выберите один вариант ответа):
1) речевое событие и речевая ситуация;
2) речевая ситуация и речевое взаимодействие;
3) речевое событие и речевое взаимодействие;
4) речевое событие, речевая ситуация и речевое взаимодействие.

Задание 3. К основным единицам речевого общения не относится (выберите один вариант ответа)
1) речевая ситуация;
2) дискурс;
3) речевое событие;
4) речевое взаимодействие.

Задание 4. Сложное явление, включающее, с одной стороны, говорение, порождение речи субъектом, с другой – восприятие речи адресатом, ее декодирование, понимание содержания, оценку полученной информации и реагирование (вербально, мимикой, жестами, поведением и т. д.) – это (выберите один вариант ответа)
1) речевая ситуация;
2) дискурс;
3) речевое событие;
4) речевое взаимодействие.

Задание 5. Целенаправленное речевое действие, совершаемое в соответствии с принципами и правилами речевого поведения, принятыми в данном обществе, – это (выберите один вариант ответа)
1) речевая ситуация;
2) дискурс;
3) речевое событие;
4) речевой акт.

Задание 6. Условия, обстановка, в которой происходит речевое общение между участниками, и сами участники – это (выберите один вариант ответа)
1) речевая ситуация;
2) дискурс;
3) речевое событие;
4) речевое взаимодействие.

Задание 7. Оперативное совещание, лекция, беседа с психологом, консультация юриста – это (выберите один вариант ответа)
1) речевая ситуация;
2) дискурс;
3) речевое событие;
4) речевое взаимодействие.

Задание 8. Говорящий и слушающий, время и место высказывания являются составляющими (выберите один вариант ответа)
1) речевой ситуации;
2) дискурса;
3) речевого события;
4) речевого взаимодействия.

Задание 9. Правильность речи предполагает (выберите один вариант ответа)
1) подбор слов и выражений в соответствии с целями и условиями
общения;
2) воздействие на чувства аудитории;
3) использование слов в соответствии с их лексическим значением;
4) владение нормами литературного языка.

Задание 10. В чем заключается принцип кооперации (выберите несколько вариантов ответа)?
1) В знании участников разговора интересов друг друга и предположении, что их интересы совпадают;
2) в стремлении сторон к взаимопониманию и продолжению общения;
3) в регулировании социального поведения людей, в том числе их коммуникативной деятельности;
4) в необходимости вносить коммуникативный вклад в речевое общение только в соответствии с собственной позицией, независимо от цели и направления разговора.

Задание 11. Какие диалоги являются кооперативными (выберите несколько вариантов ответа)?
1) Преподаватель – студент;
2) врач – пациент;
3) преступник – следователь;
4) продавец – покупатель

Показать ответ
Ответ:
T1shka136
T1shka136
23.05.2020 04:16
главнаяспособы словообразования способы словообразования для определения способа словообразования сравниваем основы только двух слов: данного и того, от которого оно образовано. для того чтобы узнать где приставка, суффикс, постфикс просто наведите курсор мыши выделенные части слова. например:   подводный. все способы словообразования приставочный — образование нового слова при приставки. примеры: город —  пригород. бежать —  добежать. суффиксальный — образование нового слова при суффикса. примеры: обуть — обувать. сломать — сломить. (замена суффикса) постфиксальный — образование нового слова при постфикса. примеры: бить — биться. мыть — мыться. приставочно-суффиксальный — образование нового слова одновременным присоединением и приставки, и суффикса. примеры: вода —  подводный снег -  подснежник. приставочно-постфиксальный — одновременное присоединение и приставки, и постфикса. примеры: спать —  выспаться.  шутить —  отшутиться. приставочно-суффиксально-постфиксальный — образование нового слова одновременным присоединением и приставки, и суффикса, и постфикса. примеры: цена —  прицениться. способ нулевой суффиксации — образование нового слова без суффиксов. примеры: бегать — бег, насыпать — насыпь. способ сложения основ — образование нового слова сложением основ нескольких слов при интерфикса или без него. интерфикс — «о,е». примеры: лес + степь = лесостепь. коллективное хозяйство = колхоз пар + ходить = пароход. сложно-суффиксальный — способ сложения с одновременным присоединением суффикса. примеры: один + день +  евн  = однодневный. скоро + варить +  к  = скороварка.
0,0(0 оценок)
Ответ:
aguanapfel
aguanapfel
14.05.2023 19:29
Мне нравятся все рпеднеты которые мы изучаем в школу, но больше мне всего нравится урок на уроке мы учим стихи, читаем интересные рассказы, сказки и т. самое главное мы учимся расуждать по взрослому прочитав тот или иной рассказ, и понимаем как бы лучше поступить в той или иной возьмем к примеру рассказ ги де мопассана " ожерелье" в этом рассказе говорится о том как одна девушка вышла замуж за бедного чиновника, у которого не было не богатых вешей, не хорошей пиши которой можно было наслодиться и хоть как то   как то раз его и, его жену позвали на , он любил свою жену, был ради нее готов на все, но она не любила его, и не ценила то, что он для нее она хотела выглядить красиво, она взяла ожерелье у своей подруги и случаянно потеряла, тогда они влезли в долги с мужем и 10 лет ожерелье оказалось обыкновенной безделушком, но они же думали что это настоящие этот рассказ учит нас тому, что бы мы ценили то что у нас есть, любить не предметы, а людей, ведь в трудную мину мы обрашаемся к своим друзьм и т. ещё учит не брать чужые   рада была  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота