Заключение так же, как и вступление, не должно превышать по объёму основную часть сочинения.
Задача ЗАКЛЮЧЕНИЯ — подвести итог, обобщить сказанное, завершить работу, еще раз обратив внимание на самое главное.
Вывод должен быть: коротким, но ёмким по содержанию логически связан с предыдущим изложением не должен противоречить по смыслу тезису и аргументам
В начале заключения можно использовать следующие вводные слова: итак, следовательно, значит, таким образом, мы пришли к выводу, подводя итог вышесказанному, делая выводы из вышеизложенных доказательств и т.д.
1) Школьники (подлежащее) проводили много времени (составное сказуемое - 3 лицо, множественное число время, изъявительное наклонение) 2) Они (подлежащее) отдавали предпочтение (составное сказуемое - 3 лицо, множественное число время, изъявительное наклонение) 3) Учитель брал руководство (составное сказуемое - 3 лицо, единственное число время, мужской род, изъявительное наклонение) 4) Некоторые (подлежащее) одерживали победу (составное сказуемое - 3 лицо, множественное число время, изъявительное наклонение)
Задача ЗАКЛЮЧЕНИЯ — подвести итог, обобщить сказанное, завершить работу, еще раз обратив внимание на самое главное.
Вывод должен быть:
коротким, но ёмким по содержанию
логически связан с предыдущим изложением
не должен противоречить по смыслу тезису и аргументам
В начале заключения можно использовать следующие вводные слова: итак, следовательно, значит, таким образом, мы пришли к выводу, подводя итог вышесказанному, делая выводы из вышеизложенных доказательств и т.д.
2) Они (подлежащее) отдавали предпочтение (составное сказуемое - 3 лицо, множественное число время, изъявительное наклонение)
3) Учитель брал руководство (составное сказуемое - 3 лицо, единственное число время, мужской род, изъявительное наклонение)
4) Некоторые (подлежащее) одерживали победу (составное сказуемое - 3 лицо, множественное число время, изъявительное наклонение)