МОЯ ЛЮБИМАЯ КНИГА ЭТА {КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ} ГЛАВНЫЙ СМЫСЛ В ЭТОЙ КНИГЕ О ТОМ ЧТО ТУТ И ДОБРО,И ЛЮБОВЬ,И ДАЖЕ ЗЛО.НО ВСЕ ТАКИ ДОБРО.ТАМ ПОВЕСТВУЕТСЯ ПРО ДЕВУШКУ БЕЛЬ У КОТОРОЙ БОЛЬНОЙ ОТЕЦ.И КОГДА У НИХ ПОТОНУЛИ ВСЕ КОРАБЛИ С ЗОЛОТОМ НО ОДИН ОСТАЛСЯ.И ТО ЧТО ОН ПОШЕЛ ЗА ЗОЛОТОМ НО ЗАБЛУДИЛСЯ В ЛЕСУ И ЗАБРЕЛ В КАКОЙТО ЗАМОК ГДЕ ЖИЛ ЧУДОВИЩЕ.ОН ОТОРВАЛ РОЗУ И ЧУДОВИЩЕ СКАЗАЛО ЧТОБЫ ОН ОТДАЛ ЕМУ ОДНУ ИЗ СВОИХ ДОЧЕРЕЙ.НО ТАМ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЛЮБОВЬ.И ИЗ-ЗА ЛЮБВИ ОН ПРЕВРАТИЛСЯ В ПРИНЦА.В ПРИНЦИПЕ ЭТО СКАЗКА ХОРОША И ОНА МНЕ НРАВИТСЯ.
Одним из семи чудес России участники проекта назвали Петергоф. Это пригород Санкт-Петербурга, построенный на манер французского Версаля. В единый ансамбль объединены дворцы,аллеи,изящные скульптуры и оранжереи с диковинными растениями. Но главное чудо дворцово-паркового ансамбля - его роскошные фонтаны. Тысячи водных струй украшают парк переливаясь, как алмазы,и искря солнечными бликами. Удивительно то ,что вся эта сложная система, состоящая из трёх каскадов и ста пятидесяти фонтанов, функционирует без единого насоса. Поставьте знаки препинания. Описывая Петергоф,автор хочет вызвать у читателя чувство восхищения его красотой и необычностью постройки. Для этого используются различные языковые средства: сравнения (водные струи-как алмазы),эпитеты(роскошные фонтаны),эмоционально-оценочная лексика(удивительно и то, но главное чудо).
Описывая Петергоф,автор хочет вызвать у читателя чувство восхищения его красотой и необычностью постройки. Для этого используются различные языковые средства: сравнения (водные струи-как алмазы),эпитеты(роскошные фонтаны),эмоционально-оценочная лексика(удивительно и то, но главное чудо).