В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Тема: Миф или реальность? Цель для уч-ся: на этом уроке вы сумеете различить реальные и мифические события. описанные в тексте, научитесь правильно писать сочетания ЦИ и ЦЫ. Этапы работы: I. 1. Изучите информационную карточку № 1 Прочитайте текст. -Какие явления, связанные с островом Барсакельмес, вы отнесете к реальным, а какие - к мифическим? (сообщить в голосовом оооБ, Енки) Информационная карточка Ne 1 Оказывается, в Казахстане предостаточно реальны ли мифы и легенды, связанные с ними? загадочных и таинственных мест. И непонятно. ...Полный загадок остров Барсакельмес в Аральском море. Одно название его чего стоит! Ведь по казахски это Пойдешь - не вернешься». Странное необычное название! За ним кроется не одна трагедия, не один фантастический и невероятный миф! Популярна гипотеза. что на Барсакельмес располагается база пришельцев, ведь остров расположен в мощнейшей геоактивной зоне (так называется места на земле, которые оказывают сильное влияние). Местные жители говорят, что видели огромной диск, который якобы поднимался с острова. Нижняя его часть была широкой, а верхняя походила на световую иглу. человека пронзавшую пространство и уходившую в космос. Луч менял цвет от белого до темно-красного. от голубого до желто-зеленого, по нему словно бежали цветовые волны. Уфологи взахлеб и увлеченно убеждают, что именно на этом острове находится туннель вре мени». В доказательство приводится рассказ о пропавшей еще в 30-е годы XX века экспедиции. Три месяца ее безуспешно искали. Потом она вдруг появилась. и все ее члены уверяли, что отсутствовали лишь три дня. И это не единственный такой случай. Еще рассказывают, что иногда на острове внезапно останавливаются часы Случались на острове и иные мистические и необъяснимые явления. Людей вдруг охватывал невыносимый, мучительный страх, и они, бросая снаряжение, в панике покидали Барсакельмес.​

Показать ответ
Ответ:
23v
23v
24.05.2023 05:11

Сложносочинённое предложение — сложное предложение с сочинительной связью между его частями. Составные части сложносочинённого предложения грамматически не зависят друг от друга, то есть они равноправны. В отличие от сложноподчинённых предложений, союзы в сложносочинённом не входят ни в одну из частей, и используется абсолютное время глаголов сказуемых. Неполными могут быть лишь последующие части, например: Мне восемнадцать лет, а моей сестре — семнадцать. Сочинительная связь может оформляться следующими отношениями в предложении:

Соединительными. Для них характерно значение логической однородности. Во временном плане — одновременность двух действий или их следование друг за другом. Средства связи: союзы и, да (в значении и) и др. ; частицы и… и, ни… ни, тоже, также.

Разделительными. Включают в себя значения последовательности, смены, чередования, сопоставления или перечисления взаимосвязанных событий. Средства связи: союзы или, что, повторяющиеся союзы или… или, повторяющиеся частицы ли. . ли, то ли… то ли, не то… не то, а то… а не то, наречие иначе в роли союза.

Сопоставительными. Указывают на равнозначность, тождественность ситуации. Средства связи: союзы то есть, а именно.

Пояснительными. Включают в себя собственно сопоставительные, противительные отношения и отношения несоответствия. Средства связи: союзы а, но, да (в значении но) , частица же, конкретизаторы а значит, а потому, а однако, а также, а зато, а кроме того.

Градационными. Это дальнейшее развитие сопоставительных отношений. Градация может быть по степени значимости (средства связи: союзы не только… но и, не то что… но, даже не… тем более не, даже… не то что, мало того что… ещё и) , по степени интенсивности (средства связи: союзы если не… то по крайней мере, если не… то в таком случае, не то чтобы… но, не сказать чтобы… но) , по степени соответствия обозначаемому (средства связи: союзы вернее, точнее, конструкцией точнее сказать) . Таким образом между предложениями, входящими в состав сложного, существует синтаксическая связь - сочинительная или подчинительная. Связь называется сочинительной, если она оформляется сочинительными союзами и подчинительной, если она оформляется подчинительными союзами или союзными словами Соответственно характеру связи все сложные предложения членятся на две группы: предложения сложносочиненные и сложноподчиненные. В составе сложноподчиненного предложения выделяются главное и придаточное предложения (или, что то же самое, главная и придаточная части) . Придаточным предложением называется та часть сложноподчиненного предложения, которая содержит подчинительный союз или союзное местоименное слово; главным предложением называется та часть сложноподчиненного предложения, к которой присоединяется (или с которой соотнесено) придаточное. Части сложносочиненного предложения не имеют специальных обозначений. Отношения, устанавливающиеся внутри сложного предложения и выражающиеся средствами сочинительной или подчинительной связи, могут быть названы его значением.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sebtetfGек5у
sebtetfGек5у
22.09.2020 04:30

ответ: Красивый - красивее (красивей)- сравнительная простая , сравнит.сложная - более/ менее красивый .

Приятный ( приятнее (приятней) срав.прост., более / менее приятный - сравнит.слож.). Счастливый- счастливее (счастливей)- сравнит.простая, более счастливый - срав.сложная ).

Спокойный- (спокойнее ( спокойней)- сравнит.простая, менее спокойный - срав.сложная степень).

Удобный- ( удобнее( удобней) - срав.прост., более удобный - сравнит.сложная степень)

Ужасный - ( ужаснее ( ужасней) - срав. простая, менее ужасный - срав.слож.степень).

Прекрасный-( прекраснее ( прекрасней)- сравн.прост. , более прекрасный - срав.сложная степень).

Прилежный- ( прилежнее ( прилежней)- сравнит.простая степень, менее прилежный - сравнит.слож.степень).

Причудливый- ( причудливее ( причудливей) - срав.простая степень , менее причудливый - сравнит.сложная степень),

Привлекательный- ( привлекательнее ( привлекательней ) - сравнительная прост., более привлекательный - сравн.сложная степень).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота