:) Тема Н. В. Гоголь «Ревизор»
Цель обучения
8.3.2.1 Сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, характеризуя специфические средства создания образов в разных видах искусства 8.2.4.1 Анализировать эпизоды произведений, объяснять их связь с проблематикой и роль в развитии сюжета 8.1.6.1 Давать аргументированный ответ на вопрос
Критерий оценивания
Обучающийся: • Дает аргументированные ответы на вопросы; • Анализирует эпизод произведения, объясняя его связь с проблематикой произведения; • Сопоставляет произведения художественной литературы и живописи; • Характеризует специфические средства создания образов в разных видах искусства; • Определяет сходства и различия в образах героев.
Уровень мыслительных навыков
Знание и понимание . Навыки высокого порядка. Время выполнения 20 минут
Задания
1. Рассмотрите иллюстрацию. Проанализируйте, как художник передает характеры персонажей и действие пьесы.
2. Проанализируйте эпизод «Вранье Хлестакова» ( найдите его в тексте) .
3. ответьте на вопрос: Что такое хлестаковщина? Для аргументации пользуйтесь цитатами из текста пьесы.
Файл не выбран
Ещё
На вопрос кто? Отвечают одушевленные существительные.
На вопрос что?Неодушевленные существительные.
Примеры:Человек (кто?), книга(что?).
У существительных есть род: женский, мужской , средний.
Женский род: моя , мужской род:мой , средний род:моё.
Примеры:Моя мама(женский), мой папа,дядя(мужской), моё ведро,окно(средний).
Ещё есть число существительного: множественное и единственное.
Множественное: родители, улицы.
Единственное: мама, сестра , книга, телефон.
Стиль:научный.