Однажды в летнюю ночь я сидел в моей комнате за письменным столом. Ночь была тихая, только с реки доносились какие-то далекие легкие звуки. В полной ночной тишине под полом вдруг послышались какие-то тихие голоса. Они были похожи на шепот птенцов, которые пробудились в гнезде. Но какие птенцы могли быть в подполье? Я долго не мог понять, кто разговаривает у меня под полом. Потом я догадался, что это ежи.
Ежи – смирные и кроткие звери. Разговаривать, конечно, они не умеют. Это я слышал их возню. Они никому не причиняют вреда и никого не боятся. Днем они спят, а ночью выходят на охоту. Они уничтожают вредных насекомых, воюют с крысами и мышами.
На зиму ежи засыпают. Их маленькие берлоги покрывают снежные сугробы, и они преспокойно спят всю зиму.
Варианты, как можно назвать текст:
1) «Летняя ночь»
2) Или так и назови его «Ежи», или что-то в этом роде, ведь речь идёт именно о них на протяжении всего текста.
5.Проводник(подлежащее первой основы, сущ.) поставил(сказуемое, глагол) палатку(дополнение, сущ.), разложил (сказуемое, глагол) костер(дополнение сущ.), остальные (подлежащее второй основы, местоимение) тоже (наречие) готовились (сказуемое вместе с "тоже" второй основы, глагол) к (предлог) ночлегу(дополнение с "к", сущ.).
6.РК (подлежащее первой основы, сущ.) ратифицировала(сказуемое первой основы, глагол) Конвенцию (дополнение, сущ) об (предлог) охране (дополнение вместе с "об") всемирного(определение, прил.) культурного (определение, прил.) наследия (дополнение, сущ), и (союз, обводится в кружок) в (предлог) 1992 году (обстоятельство вместе с "1992" и "в", сущ) под (предлог) эгидой (дополнение с "под", сущ.) ЮНЕСКО (сущ) в (предлог, дополнение) нашей (местоимение, определение) стране (дополнение, сущ) был создан (глагол, сказуемое вместе с "был" второй основы) специальный (прил, определение) центр (подлежащее второй основы, сущ) сближения (дополнение, сущ) культур (дополнение, сущ).
7.Человеческие (прил, определение) взаимоотношения (подлежащее первой основы, сущ.) - это (частица,) залог (сущ, сказуемое вместе с "это" первой основы) богатства (дополнение, сущ.) и(союз, в кружок) разнообразия (дополнение, сущ.) культур (дополнение, сущ.), и (союз) поэтому (союз, в кружок вместе с "и") содействие (подлежащее второй основы, сущ.) гармонизации (дополнение, сущ.) отношений (дополнение, сущ.) между (предлог) людьми (дополнение вместе с "между", сущ.) является (глагол второй основы) приоритетом (дополнение, сущ.) ООН (дополнение, сущ.) в (предлог) области (дополнение вместе с "в", сущ.) культуры (дополнение, сущ.).
Объяснение:
схема - это то как ты подчёркиваешь слова, просто перерисуй все подчёркивания отдельно. Это и будет схемой
Однажды в летнюю ночь я сидел в моей комнате за письменным столом. Ночь была тихая, только с реки доносились какие-то далекие легкие звуки. В полной ночной тишине под полом вдруг послышались какие-то тихие голоса. Они были похожи на шепот птенцов, которые пробудились в гнезде. Но какие птенцы могли быть в подполье? Я долго не мог понять, кто разговаривает у меня под полом. Потом я догадался, что это ежи.
Ежи – смирные и кроткие звери. Разговаривать, конечно, они не умеют. Это я слышал их возню. Они никому не причиняют вреда и никого не боятся. Днем они спят, а ночью выходят на охоту. Они уничтожают вредных насекомых, воюют с крысами и мышами.
На зиму ежи засыпают. Их маленькие берлоги покрывают снежные сугробы, и они преспокойно спят всю зиму.
Варианты, как можно назвать текст:
1) «Летняя ночь»
2) Или так и назови его «Ежи», или что-то в этом роде, ведь речь идёт именно о них на протяжении всего текста.
5.Проводник(подлежащее первой основы, сущ.) поставил(сказуемое, глагол) палатку(дополнение, сущ.), разложил (сказуемое, глагол) костер(дополнение сущ.), остальные (подлежащее второй основы, местоимение) тоже (наречие) готовились (сказуемое вместе с "тоже" второй основы, глагол) к (предлог) ночлегу(дополнение с "к", сущ.).
6.РК (подлежащее первой основы, сущ.) ратифицировала(сказуемое первой основы, глагол) Конвенцию (дополнение, сущ) об (предлог) охране (дополнение вместе с "об") всемирного(определение, прил.) культурного (определение, прил.) наследия (дополнение, сущ), и (союз, обводится в кружок) в (предлог) 1992 году (обстоятельство вместе с "1992" и "в", сущ) под (предлог) эгидой (дополнение с "под", сущ.) ЮНЕСКО (сущ) в (предлог, дополнение) нашей (местоимение, определение) стране (дополнение, сущ) был создан (глагол, сказуемое вместе с "был" второй основы) специальный (прил, определение) центр (подлежащее второй основы, сущ) сближения (дополнение, сущ) культур (дополнение, сущ).
7.Человеческие (прил, определение) взаимоотношения (подлежащее первой основы, сущ.) - это (частица,) залог (сущ, сказуемое вместе с "это" первой основы) богатства (дополнение, сущ.) и(союз, в кружок) разнообразия (дополнение, сущ.) культур (дополнение, сущ.), и (союз) поэтому (союз, в кружок вместе с "и") содействие (подлежащее второй основы, сущ.) гармонизации (дополнение, сущ.) отношений (дополнение, сущ.) между (предлог) людьми (дополнение вместе с "между", сущ.) является (глагол второй основы) приоритетом (дополнение, сущ.) ООН (дополнение, сущ.) в (предлог) области (дополнение вместе с "в", сущ.) культуры (дополнение, сущ.).
Объяснение:
схема - это то как ты подчёркиваешь слова, просто перерисуй все подчёркивания отдельно. Это и будет схемой