ответ:1) Мы знаем наилучшего адвоката!2) Утром он видел маленьких прожорливых мышат.3) Вот там вы найдёте таксиста в чёрной машине.4) За котиками надо приглядывать, убираться, ухаживать.5) Мы пошли в обширный, известный парк в горах.6) Солнце зашло за далекий, недостижимый горизонт,похожий на линию , разделяющую небо и море.7) Сколько же часов я проспала?8) Я не могу пройти такое длинное расстояние,у меня не хватит сил!9) Пока не попробуешь, не узнаешь.10) Я не придумала нечего по-лучше.11) Она захочет переехать в другую страну.12)Вот я и закончил делать это простенькое задание.Объяснение:
— Я много читаю, но речь моя косноязычная. Ещё я боюсь выступать на публике, даже стихи, выученные наизусть, не могу рассказывать. Что сделать, чтобы изменить это?— Для этого нужны сила воли и желание! Итак, обо всём по порядку!Поиграйте сами с собой в такую игру. Возьмите самые простые понятия: пальто, журнал, корзина, рюкзак. И дайте им определения. Пальто — что это такое? Как объяснить это слово иностранцу, например? А потом проверьте себя по толковому словарю. Эта игра разовьёт мышление.Думая о любом событии, старайтесь увидеть вопрос, проблему и путь решения этой проблемы. Что бы ни узнали, всегда задавайте себе вопросы: почему? зачем? Например, объявили, что в субботу будет классный час о поздравительных открытках, сделанных своими руками, не просто примите это известие к сведению, а подумайте, зачем вы будете делать открытки. Как сделать интереснее, чем другие ребята?Речь напрямую связана с мышлением: кто думает ясно, тот и говорит понятно. Развить мышление письменная речь. Написанное можно перечесть и как бы услышать себя со стороны. Увидеть, где мысль твоя скакала, не развернувшись перед собеседником до конца, где не хватило слов, чтобы выразить свои чувства. Пишите письма, сочинения, дневники. И научитесь точно мыслить и выстраивать устную речь.«Я мыслю, значит, я существую», — сказал французский философ Рене Декарт. Вот как высоко он ставил человека мыслить.Ум, внимание, наблюдательность, уровень культуры проявляются в речи. Как говоришь, о чём говоришь? Даже если знаешь очень много, не сможешь чётко сформулировать свои мысли, убедить собеседника. Если не хватает слов, а речь невыразительна и невнятна — никто не поймёт, не услышит тебя, да и не захочет слушать.Подойди к зеркалу и поговори сам с собой. Прислушайся, нет ли у тебя неприятной, ноющей интонации, как будто ты всегда чем-то недоволен. А может, интонация твоей речи слишком наступательна и задириста, как будто вокруг тебя живут одни враги? Нет? Очень хорошо. Старайся, чтобы речь твоя была спокойной.Ты тараторишь, захлёбываясь, или умеешь в разговоре выдерживать паузу? Сказал собеседнику важную мысль Дай ему услышанное обдумать и понять.Иногда можно услышать такой разговор:- А этот как выскочит!- А тот — как даст!При этом машут руками, но если вы не знаете, о чём идёт речь, вам ни за что этого не понять. Разговаривающим не хватает слов. Словарный запас у них маленький. Большинство слов они знают пассивно: видят их в книге или слышат от взрослых и понимают. Но сами в разговорах используют две-три сотни слов.Знаешь, сколько слов должен знать 3-4-летний ребенок? Примерно две с половиной тысячи. Словарь А. С. Пушкина — 25 тысяч слов. Словарь У. Шекспира — более 50 тысяч. Они знали столько слов и употребляли их в своих произведениях. А в словаре В. Даля, лучшем толковом словаре русского языка, приведено более 200 тысяч слов. Вот какой богатый у нас язык! А кому-то хватает и десятка слов.Писатель В.В. Вересаев вспоминал, как во времена его детства вся семья собиралась вечером за столом и как отец всегда расспрашивал, что и кто сейчас читает. С живейшим интересом отец выяснял у сына малейшие подробности жизни Ребекки из романа Вальтера Скотта «Айвенго». Когда Вересаев стал взрослым человеком, он понял: во время застольных бесед о прочитанных книгах отец учил его говорить, правильно выражать свои мысли и чувства, развивал его речь.И тебе советуем, если хочешь, чтобы речь твоя была гладка и выразительна, почаще мучай родных пересказами книг, которые ты читаешь.
Словообразовательные частицы:
приставки, суффиксы, частицы не.
Формообразовательные частицы :окончания (бывает нулевое).