В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
uhudongoair
uhudongoair
10.09.2022 04:09 •  Русский язык

Тема: «Русская фразеология».

План:

1. Фразеологизмы, фразеологические обороты.

2. Фразеология языка.

3. Источники фразеологии.

4. Группы фразеологизмов.

5. Крылатые слова и выражения.

6. Роль и значение фразеологизмов в русском языке.

Задание:

1. Прочитайте материалы учебника «Употребление фразеологизмов»,

с.57-60.

2. Используя материалы учебника, составьте ответы на во плана
Русский язык: учебное пособие для общеобразоват. организаций/ В.Ф, Греков,
С.Е. Крючков, Л.А. Чешко. - М

Показать ответ
Ответ:
mdasa7375
mdasa7375
16.04.2022 02:28
И говорит так сладко, чуть дыша:
"Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перышки! какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись!
Что ежели, сестрица,
При красоте такой и петь ты мастерица,
Ведь ты б у нас была царь-птица! " (Ворона и лисица)
Взглянув на Ларчик, он сказал: "Ларец с секретом,
Так; он и без замка;
А я берусь открыть; да, да, уверен в этом;
Не смейтесь так исподтишка!
Я отыщу секрет и Ларчик вам открою:
В механике и я чего-нибудь да стою".(ларчик)
"Смотри-ка, квакушка, что, буду ль я с него? " -
Подруге говорит. "Нет, кумушка, далеко! " -
"Гляди же, как теперь раздуюсь я широко.
Ну, каково?
Пополнилась ли я? " - "Почти что ничего". -
"Ну, как теперь? " - "Все то ж".(лягушка и вол)
Ягненок говорит. - "Так это был твой брат". -
"Нет братьев у меня". - "Так это кум иль сват.
И, словом, кто-нибудь из ващего же роду. (волк и ягненок)
Лишь изредка иной шепнет:
"Вот закипит, вот тотчас загорится! "
Не тут-то: море не горит. (синица)
0,0(0 оценок)
Ответ:
JessyMurMur
JessyMurMur
16.04.2022 02:28
1) [- =,= -] листья(подлежащее) сыплются(сказуемое) за школой(обстоятельство _._._),слышен(сказуемое) громкий(опредедение,волнистой линией)спор(подлежащее) сорок(дополнение_ _ _) 2) [= -,= -]Прозвенел(сказуемое) звонок(подлежащее) весёлый(опредедение подчеркивается волнистой линией),начинается(сказуемое) урок(подлежащее). 3) [= -, = -] Пролетают(сказ.) паутинки(подлежащее) с пацчками (дополнение_ _ _) в серединке (обстоятельство -.-.-), и высоко от земли(обстоятельство) пролетели(сказ.) журавли(подлежащее) - это подлежащее = это сказуемое
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота