Тема «словообразование » 1.Разберите слова по составу: Ракетостроение, обороно , разгонный (блок), водянистый, просматриваться, по-весеннему, сверхмощный, охотник, слева, скалолаз, коротковолновый, пренеприятный, безмятежность, поручение, пожарище, пересекать, безопасность, бесконтактный (метод).
2. Выполните словообразовательный анализ слов:
Безопасность, водянистый, просматриваться, по-весеннему, что-нибудь, пренеприятный, безмерный, подумать, доисторический, настольный, оленевод, преподаватель, плавательный, правительство, подснежник, выключатель, столовая (комната), тишь, ООН, ракета-носитель, геостационарная (орбита).
Кадр 1 Корабль пробивался сквозь льды. 1.Звучит музыка: Н. Римского –Корсакова «Шахерезада» 2.Общий план. Море. Блестящие на солнце льдины. Корабль, за ним узкая полоска воды. Закадровый текст План изображения
апитан корабля и писатель на палубе ледокола Кадр 2 Средний план. Палуба корабля. На ней встречаются капитан и один из пассажиров (писатель), с биноклем в руках. -Доброе утро, капитан! -Доброе утро, писатель! Как пишется? Не жалеете, что отправились с нами в это путешествие? -Ну, что вы, Иван Максимович, конечно не жалею! Хотя, по правде сказать, пишу мало. Зато впечатлений набираюсь много. -Ну,ну, набирайтесь.и так дальше по тексту